Мощность S версии увеличена до 300 лошадиных сил.
Alpine вскоре будет полностью переведена на электрические двигатели. Крайний срок установлен приблизительно – 2030 год, но это может означать, что классическим ДВС, рискующим на пути полной электрификации вскоре получить первые гибридные надстройки, осталось совсем немного. И, возможно, последним автомобилем, который войдет в историю как Alpine с обычным турбобензиновым двигателем, станет спорткар A110.
Эта машина выпускается всего 4 года, поэтому ее плановый рестайлинг свелся к установке новой мультимедийной системы. Но при этом разработчики провели другую, но куда более важную работу по созданию четкой иерархии модификаций, позволяющей покупателям делать осознанный выбор между «горячей», «очень горячей» и «экстремальной» версиями спорткара.
Объединяет их лишь красивый кузов в ретро-дизайне, роботизированная «коробка передач» и турбированный мотор c рабочим объемом 1.8 литра, правда, в разной степени форсировки.
Начальный уровень оснащения подразумевает использование двигателя в его изначальных рабочих параметрах: 252 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Здесь же относительно мягкая «гражданская» подвеска и 17-дюймовые диски. Несмотря на перекалибровку настроек двигателя, динамика авто осталась прежней – 4,5 секунды до «сотни» и 250 км/ч «максималки». Усмирять пыл этого спорткара будут спортивные тормоза Brembo, а пугать окружающих резким звуком выхлопа станет система Launch Control, при активации которой временно будет отключаться один из цилиндров. Приобрести такую модификацию A110 в Европе сегодня можно за 59,5 тысячи евро.
Следующий уровень – версия GT с 300-сильной разновидностью того же силового агрегата, а также с усиленными тормозами и 18-дюймовыми колесами. Разгоняться такая машина будет чуть быстрее – за 4,2 секунды, но планка максимальной скорости останется на месте. Еще одно отличие Alpine A110 GT – передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок и более дорогой обивкой. Цена машины – 69,5 тысячи евро.
В роли экстремальной версии Alpine A110 выступит модификация S с тем же двигателем на 300 л. с. (340 Нм), но с жесткой спортивной подвеской, широкими шинами и еще более мощными тормозами. Доплатив к изначальным 71500 евро, будут доступны гоночные полуслики Michelin PilotSport Cup 2 Connect и аэродинамический пакет, который добавит передней и задней колесной оси прижимной силы величиной в 60 и 81 кг соответственно. Разгон у такой версии не рекордный – 4,2 секунды до 100 км/ч, но ограничение максимальной скорости здесь установлено на отметке в 275 км/ч.