Обновленный спорткар Alpine A110: ещё мощнее и быстрее

Alpine A110 2022

Мощность S версии увеличена до 300 лошадиных сил.

Alpine вскоре будет полностью переведена на электрические двигатели. Крайний срок установлен приблизительно – 2030 год, но это может означать, что классическим ДВС, рискующим на пути полной электрификации вскоре получить первые гибридные надстройки, осталось совсем немного. И, возможно, последним автомобилем, который войдет в историю как Alpine с обычным турбобензиновым двигателем, станет спорткар A110.

Эта машина выпускается всего 4 года, поэтому ее плановый рестайлинг свелся к установке новой мультимедийной системы. Но при этом разработчики провели другую, но куда более важную работу по созданию четкой иерархии модификаций, позволяющей покупателям делать осознанный выбор между «горячей», «очень горячей» и «экстремальной» версиями спорткара.

Объединяет их лишь красивый кузов в ретро-дизайне, роботизированная «коробка передач» и турбированный мотор c рабочим объемом 1.8 литра, правда, в разной степени форсировки.

Начальный уровень оснащения подразумевает использование двигателя в его изначальных рабочих параметрах: 252 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Здесь же относительно мягкая «гражданская» подвеска и 17-дюймовые диски. Несмотря на перекалибровку настроек двигателя, динамика авто осталась прежней – 4,5 секунды до «сотни» и 250 км/ч «максималки». Усмирять пыл этого спорткара будут спортивные тормоза Brembo, а пугать окружающих резким звуком выхлопа станет система Launch Control, при активации которой временно будет отключаться один из цилиндров. Приобрести такую модификацию A110 в Европе сегодня можно за 59,5 тысячи евро.

Следующий уровень – версия GT с 300-сильной разновидностью того же силового агрегата, а также с усиленными тормозами и 18-дюймовыми колесами. Разгоняться такая машина будет чуть быстрее – за 4,2 секунды, но планка максимальной скорости останется на месте. Еще одно отличие Alpine A110 GT – передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок и более дорогой обивкой. Цена машины – 69,5 тысячи евро.

В роли экстремальной версии Alpine A110 выступит модификация S с тем же двигателем на 300 л. с. (340 Нм), но с жесткой спортивной подвеской, широкими шинами и еще более мощными тормозами. Доплатив к изначальным 71500 евро, будут доступны гоночные полуслики Michelin PilotSport Cup 2 Connect и аэродинамический пакет, который добавит передней и задней колесной оси прижимной силы величиной в 60 и 81 кг соответственно. Разгон у такой версии не рекордный – 4,2 секунды до 100 км/ч, но ограничение максимальной скорости здесь установлено на отметке в 275 км/ч.

Alpine A110 в базовой комплектации.
GT-NEWS рекомендует:
23 января 2025
Sinotruk Bolden S7 2025: в России скоро появится большой рамный пикап с турбодизелем и классическим “автоматом”
Лада Искра 2025
23 января 2025
Лада Искра 2025: предварительные цены и комплектации. Все подробности: универсал, кросс-универсал, старт продаж у официальных дилеров, фото и характеристики
Lada Iskra Sport 2025
22 января 2025
Представлена Lada Iskra Sport для ледовых гонок с двигателем 1.8 (173 л.с) от заводской команды LADA Sport ROSNEFT
KGM Tivoli 2025
18 января 2025
KGM Tivoli 2025: в России скоро выйдет корейский паркетник компактного класса. Ранее SsangYong
Jetour T2 Discovery 2025
16 января 2025
Jetour T2 Discovery 2025: новая комплектация с “автоматом” (вместо “робота”)
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top