Обновленный спорткар Alpine A110: ещё мощнее и быстрее

Alpine A110 2022

Мощность S версии увеличена до 300 лошадиных сил.

Alpine вскоре будет полностью переведена на электрические двигатели. Крайний срок установлен приблизительно – 2030 год, но это может означать, что классическим ДВС, рискующим на пути полной электрификации вскоре получить первые гибридные надстройки, осталось совсем немного. И, возможно, последним автомобилем, который войдет в историю как Alpine с обычным турбобензиновым двигателем, станет спорткар A110.

Эта машина выпускается всего 4 года, поэтому ее плановый рестайлинг свелся к установке новой мультимедийной системы. Но при этом разработчики провели другую, но куда более важную работу по созданию четкой иерархии модификаций, позволяющей покупателям делать осознанный выбор между «горячей», «очень горячей» и «экстремальной» версиями спорткара.

Объединяет их лишь красивый кузов в ретро-дизайне, роботизированная «коробка передач» и турбированный мотор c рабочим объемом 1.8 литра, правда, в разной степени форсировки.

Начальный уровень оснащения подразумевает использование двигателя в его изначальных рабочих параметрах: 252 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Здесь же относительно мягкая «гражданская» подвеска и 17-дюймовые диски. Несмотря на перекалибровку настроек двигателя, динамика авто осталась прежней – 4,5 секунды до «сотни» и 250 км/ч «максималки». Усмирять пыл этого спорткара будут спортивные тормоза Brembo, а пугать окружающих резким звуком выхлопа станет система Launch Control, при активации которой временно будет отключаться один из цилиндров. Приобрести такую модификацию A110 в Европе сегодня можно за 59,5 тысячи евро.

Следующий уровень – версия GT с 300-сильной разновидностью того же силового агрегата, а также с усиленными тормозами и 18-дюймовыми колесами. Разгоняться такая машина будет чуть быстрее – за 4,2 секунды, но планка максимальной скорости останется на месте. Еще одно отличие Alpine A110 GT – передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок и более дорогой обивкой. Цена машины – 69,5 тысячи евро.

В роли экстремальной версии Alpine A110 выступит модификация S с тем же двигателем на 300 л. с. (340 Нм), но с жесткой спортивной подвеской, широкими шинами и еще более мощными тормозами. Доплатив к изначальным 71500 евро, будут доступны гоночные полуслики Michelin PilotSport Cup 2 Connect и аэродинамический пакет, который добавит передней и задней колесной оси прижимной силы величиной в 60 и 81 кг соответственно. Разгон у такой версии не рекордный – 4,2 секунды до 100 км/ч, но ограничение максимальной скорости здесь установлено на отметке в 275 км/ч.

Alpine A110 в базовой комплектации.
GT-NEWS рекомендует:
Li Auto M8 2025
16 июля 2024
Li Auto M8 2025: на подходе полностью электрический кроссовер от Lixiang
16 июля 2024
Лада Веста с турбомотором (150 л.с) от Haval: АвтоВАЗ ведет переговоры с китайской компанией о поставках двигателя как у Haval Jolion
Audi A5 2025
16 июля 2024
Audi A5 2025 нового поколения стала прямым наследником A4. Седан, универсал Avant и S5
14 июля 2024
Как АвтоВАЗ был спонсором футбольного клуба “Монако”
Zeekr 7x 2024
12 июля 2024
Zeekr 7x 2024: новый электкроссовер от дочерней марки Geely снял камуфляж. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada iskra 2024
11 июля 2024
Лада Искра в кузове универсал замечена на тестовых испытаниях. Фото, цены и подробности
Zeekr 7x 2024
10 июля 2024
Zeekr 7x (CX1E) 2024: новый электрокроссовер от суббренда Geely. Первые фото, характеристики, предварительные цены и подробности
Omoda C7 2024
09 июля 2024
Omoda C7 появится в России в 2025 году: предварительные цены, характеристики, фото и все подробности о новом флагмане марки
Haval H9 2024
08 июля 2024
Haval H9 2024 с турбодизелем выходит на российский рынок: предварительные цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top