Представлено новое поколение Audi S3: 306 л.c и 4,8 секунды до «ста»

Audi S3

Заряженную модель S3 производитель решил выпустить в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек, которые будут иметь единые «спортивные» доработки экстерьера, интерьера и технической части.

В качестве двигателя для «заряженного» дуэта был выбран бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, выдающий 306 л. с. мощности, что эквивалентно 228 киловаттам, и 400 Нм вращающей тяги. Четырехцилиндровый силовой агрегат станет работать вместе с семискоростной трансмиссией S Tronic, которая позволит разгонять полноприводный автомобиль до «сотни» за 4,8 секунды.

Audi S3

Максимальная скорость при этом будет принудительно ограничиваться электроникой на отметке 250 км/ч. За доплату покупателям «горячих троек» дилеры предложат подвеску S Sport, в которой имеется система регулировки жесткости амортизаторов, позволяющая менять настройки и при необходимости увеличивать маневренность авто на высоких скоростях.

Audi S3

Внешне «заряженная» Audi S3 2021 модельного года будет отличаться от обычной «тройки» парными сдвоенными патрубками выхлопной системы и более агрессивным дизайном переднего и заднего свесов, где окажутся увеличенные в размерах воздуховоды. На внешний облик седана и хэтчбека также повлияют заниженный клиренс (минус 15 мм.) в сочетании с оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками (опционально – 19») и матричная оптика, в которой использованы необычные светодиодные модули.

Audi S3 2020

В салоне новинок будет угадываться люксовое оснащение S Line от Audi A3, но с небольшими доработками. Так, водителю и переднему пассажиру достанутся псевдоспортивные кресла, по заверениям конструкторов, имеющие пластиковые элементы, «полученные из переработанной ПЭТ-тары».

Для обивки рулевого колеса будет использоваться перфорированная кожа, а в роли приборной панели в базовой версии выступит дисплей диаметром 10,25 дюйма.

Доплатив, удастся получить более стильную и совершенную «приборку» Virtual Cockpit 12,3», а вот в качестве тачскрина мультимедиасистемы используется безальтернативный 10,1-дюймовый дисплей. Сообщается, что его модернизировали, расширив функционал и улучшив быстроту отклика при нажатии на него пальцами.

Стоимость Audi S3 пока оглашена лишь для рынка Германии, где версия седан обойдется покупателям в 47 179 евро, а хэтчбек Sportback – в 46 302 евро. В конце августа в европейских автосалонах компании Audi будут запущены продажи новых «троек» S-серии, что касается российских спецификаций, то мы связались с официальным представительством Audi, и они нам подтвердили, что новая S3 поступит в дилерские центры в начале 2021 года.

Официальный ролик:

Фото

Audi S3 2020Audi S3Audi S3
GT-NEWS рекомендует:
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top