Представлено новое поколение Audi S3: 306 л.c и 4,8 секунды до “ста”

Audi S3

Заряженную модель S3 производитель решил выпустить в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек, которые будут иметь единые «спортивные» доработки экстерьера, интерьера и технической части.

В качестве двигателя для «заряженного» дуэта был выбран бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, выдающий 306 л. с. мощности, что эквивалентно 228 киловаттам, и 400 Нм вращающей тяги. Четырехцилиндровый силовой агрегат станет работать вместе с семискоростной трансмиссией S Tronic, которая позволит разгонять полноприводный автомобиль до «сотни» за 4,8 секунды.

Audi S3

Максимальная скорость при этом будет принудительно ограничиваться электроникой на отметке 250 км/ч. За доплату покупателям «горячих троек» дилеры предложат подвеску S Sport, в которой имеется система регулировки жесткости амортизаторов, позволяющая менять настройки и при необходимости увеличивать маневренность авто на высоких скоростях.

Audi S3

Внешне “заряженная” Audi S3 2021 модельного года будет отличаться от обычной «тройки» парными сдвоенными патрубками выхлопной системы и более агрессивным дизайном переднего и заднего свесов, где окажутся увеличенные в размерах воздуховоды. На внешний облик седана и хэтчбека также повлияют заниженный клиренс (минус 15 мм.) в сочетании с оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками (опционально – 19”) и матричная оптика, в которой использованы необычные светодиодные модули.

Audi S3 2020

В салоне новинок будет угадываться люксовое оснащение S Line от Audi A3, но с небольшими доработками. Так, водителю и переднему пассажиру достанутся псевдоспортивные кресла, по заверениям конструкторов, имеющие пластиковые элементы, «полученные из переработанной ПЭТ-тары».

Для обивки рулевого колеса будет использоваться перфорированная кожа, а в роли приборной панели в базовой версии выступит дисплей диаметром 10,25 дюйма.

Доплатив, удастся получить более стильную и совершенную «приборку» Virtual Cockpit 12,3”, а вот в качестве тачскрина мультимедиасистемы используется безальтернативный 10,1-дюймовый дисплей. Сообщается, что его модернизировали, расширив функционал и улучшив быстроту отклика при нажатии на него пальцами.

Стоимость Audi S3 пока оглашена лишь для рынка Германии, где версия седан обойдется покупателям в 47 179 евро, а хэтчбек Sportback – в 46 302 евро. В конце августа в европейских автосалонах компании Audi будут запущены продажи новых «троек» S-серии, что касается российских спецификаций, то мы связались с официальным представительством Audi, и они нам подтвердили, что новая S3 поступит в дилерские центры в начале 2021 года.

Официальный ролик:

Фото

Audi S3 2020Audi S3Audi S3
GT-NEWS рекомендует:
Solaris KRX 2024
01 марта 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (ранее Kia Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line): возобновление продаж корейских автомобилей под новой маркой Солярис. Комплектации и предварительные цены
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION
01 марта 2024
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION 2024: цены и комплектации на рестайлинговый кроссовер с новым салоном
Chery eQ7 2024
29 февраля 2024
Chery eQ7 2024: в России скоро появится электрический кроссовер под новой маркой Tiggo
Oting Paladin 2024
29 февраля 2024
Отинг Паладин 2024: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник на платформе Nissan Terra
Changan CS55 Plus 2024
29 февраля 2024
UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер
Solaris HS
28 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены, комплектации и возобновление продаж под новым брендом
Omoda E5 2024
28 февраля 2024
Omoda E5 2024: электрическая версия кроссовера на российском рынке появится весной
BIAC X75 2024
28 февраля 2024
BAIC X75 2024: в России скоро начнет продаваться новый кроссовер (конкурент Skoda Kodiaq) Предварительные цены
Lada Vesta с автоматом
28 февраля 2024
Лада Веста 2024 с автоматической АКПП (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Старт производства
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top