Полностью электрическая BMW 3 серии нового поколения дебютирует в 2025 году

BMW 3 EV

Баварский автопроизводитель ведет разработку новой модульной платформы Neue Klasse (NK1), которая должна заменить «тележки» CLAR и UKL. Представители компании сообщают, что она будет масштабируемой, а значит, подойдет и компактным, и полноприводным моделям. Ее также сделают универсальной, чтобы иметь возможность проектировать не только электрокары, но и гибриды, и классические версии с ДВС.

В планах БМВ к 2030 году довести долю автомобилей на электрической тяге в своей модельной линейке минимум до 50%. Компания не намерена отказываться от дальнейших разработок двигателей внутреннего сгорания и активно готовит агрегаты следующего поколения, даже с учетом серьезного ужесточения европейских экологических стандартов.

Эти моторы будут ставиться на платформу Neue Klasse наравне с электрическими, а первым автомобилем на новой тележке может стать BMW 3 серии, дебют которой должен состояться предположительно в 2025 году.

Тем не менее полностью электрическая «тройка» появится раньше: к 2023 году баварцы собираются выпустить на рынок BMW 3 Series Electric на платформе CLAR. Предположительно этой версии достанется трансмиссия, аналогичная модели iX3. Следовательно, это будет базовый задний привод и один электродвигатель мощностью 282 л. с. (400 Нм) с перспективой установки еще одного мотора для создания модификации xDrive.

Шпионские фото электрической модификации BMW 3 Series на базе актуального поколения G20:

BMW 3 2022
BMW 3 2022
BMW 3 2022
BMW 3 2022

Эволюционный облик новой машины BMW 3 Series уже заявлен как «электрически-ориентированный», что может означать появление более коротких передних и задних свесов для увеличения колесной базы. Немецким инженерам также придется компенсировать возросший за счет компонентов электрических трансмиссий вес, поэтому на CLAR и Neue Klasse будут ставиться качественно новые кузова с широким использованием алюминия и с каркасной структурой, включающей углепластик и углеродное волокно.

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top