Porsche 911 продолжит работать на бензине еще 10 лет

Porsche 911

Легендарная 911-я модель Porsche продолжит оснащаться бензиновыми двигателями ближайшие десять лет, о чем сообщил Генеральный директор немецкой компании Оливер Блюм (Oliver Blume): «Я являюсь большим поклонником техники, выпускаемой под индексом 911, и уверен, что это топливо, которое идеально подходит под эту машину. Мы планируем работать с бензиновыми двигателями, как можно дольше, но, возможно, уже через 10 лет наши инженеры задумаются об использовании синтетического бензина».

Руководитель Porsche AG также отметил, что в настоящее время специально разрабатывать синтетические жидкости, которые бы превосходили бензин по его основным эксплуатационным показателям, слишком дорого.

Это, в свою очередь, не способствует появлению более эффективных двигателей внутреннего сгорания и оставляет для разработчиков поле деятельности лишь в сфере создания гибридов и полностью электрических двигателей.

Автомобили с бензиновыми силовыми установками – один из трех столпов глобальной стратегии Porsche, а два других – гибриды и чисто электрические модели.

Наша компания планирует выпустить гибрид 911, который бы оказался столь же мощным, как те наши автомобили, которые сегодня можно увидеть на гоночных трассах в чемпионате WEC (гонки на выносливость).

Не сомневайтесь, у нас есть очень четкая стратегия на ближайшие 10-15 лет, и мы обязательно продолжим работу и над нашими бензиновыми двигателями, и над гибридными установками.

Мы постоянно думаем над тем, как повысить производительность гибридного мотора, а наши достижения в этой сфере вы легко можете увидеть, сев за руль гибрида Panamera или Cayenne», – сказал Блюм.

Что касается третьего столпа стратегии, то с ним директор Porsche призвал соотнести недавние разработки в лице четырехдверного Taycan, его скорого последователя Taycan Cross Turismo, а также полностью электрического Macan, который планируется выпустить в 2022 году.

Полностью электрический Porsche Taycan.

Оливер Блюм дал понять, что в компании внимательно изучают перспективы разных рынков, стараясь сохранять гибкость с целью максимально полного удовлетворения потребностей людей: «Наша идея – предложить вариант в каждом сегменте, где будут востребованы и двухдверные спортивные автомобили, и внедорожники, и седаны в бензиновом, гибридном и электрическом исполнениях».

При этом генеральный директор дополнительно отметил, что ожидания компании – это увеличение доли электрокаров в линейке Porsche до 60% к 2025 году, поскольку следующее десятилетие открывает для рынка электромобилей огромные возможности.

GT-NEWS рекомендует:
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Лада Нива Спорт 2025
23 декабря 2024
Лада Нива Спорт 2025: старт серийного производства. Цены, комплектации и характеристики
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Haval H7 2025
17 декабря 2024
Haval H7 2025 (Big Dog): в России появится новый брутальный кроссовер. Предварительные цены и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top