Porsche 911 продолжит работать на бензине еще 10 лет

Porsche 911

Легендарная 911-я модель Porsche продолжит оснащаться бензиновыми двигателями ближайшие десять лет, о чем сообщил Генеральный директор немецкой компании Оливер Блюм (Oliver Blume): «Я являюсь большим поклонником техники, выпускаемой под индексом 911, и уверен, что это топливо, которое идеально подходит под эту машину. Мы планируем работать с бензиновыми двигателями, как можно дольше, но, возможно, уже через 10 лет наши инженеры задумаются об использовании синтетического бензина».

Руководитель Porsche AG также отметил, что в настоящее время специально разрабатывать синтетические жидкости, которые бы превосходили бензин по его основным эксплуатационным показателям, слишком дорого.

Это, в свою очередь, не способствует появлению более эффективных двигателей внутреннего сгорания и оставляет для разработчиков поле деятельности лишь в сфере создания гибридов и полностью электрических двигателей.

Автомобили с бензиновыми силовыми установками – один из трех столпов глобальной стратегии Porsche, а два других – гибриды и чисто электрические модели.

Наша компания планирует выпустить гибрид 911, который бы оказался столь же мощным, как те наши автомобили, которые сегодня можно увидеть на гоночных трассах в чемпионате WEC (гонки на выносливость).

Не сомневайтесь, у нас есть очень четкая стратегия на ближайшие 10-15 лет, и мы обязательно продолжим работу и над нашими бензиновыми двигателями, и над гибридными установками.

Мы постоянно думаем над тем, как повысить производительность гибридного мотора, а наши достижения в этой сфере вы легко можете увидеть, сев за руль гибрида Panamera или Cayenne», – сказал Блюм.

Что касается третьего столпа стратегии, то с ним директор Porsche призвал соотнести недавние разработки в лице четырехдверного Taycan, его скорого последователя Taycan Cross Turismo, а также полностью электрического Macan, который планируется выпустить в 2022 году.

Полностью электрический Porsche Taycan.

Оливер Блюм дал понять, что в компании внимательно изучают перспективы разных рынков, стараясь сохранять гибкость с целью максимально полного удовлетворения потребностей людей: «Наша идея – предложить вариант в каждом сегменте, где будут востребованы и двухдверные спортивные автомобили, и внедорожники, и седаны в бензиновом, гибридном и электрическом исполнениях».

При этом генеральный директор дополнительно отметил, что ожидания компании – это увеличение доли электрокаров в линейке Porsche до 60% к 2025 году, поскольку следующее десятилетие открывает для рынка электромобилей огромные возможности.

GT-NEWS рекомендует:
Aito M9 2024
19 апреля 2024
Seres M9 2024 (Aito): флагманский кроссовер от Huawei скоро начнет продаваться в России. Цены и комплектации
Aito M7 2024
18 апреля 2024
Seres M7 (Aito) 2024: гибридный кроссовер от Huawei теперь официально в России. Цены и комплектации
Seres 2024 в России
18 апреля 2024
Цены на Seres в России 2024 (Aito): M5, M7 и M9. Гибридные кроссоверы от Huawei теперь официально будут продаваться на российском рынке
Li Autio L6 2024
18 апреля 2024
Li Auto L6 2024: самый младший и не дорогой кроссовер от Lixiang. Цены (в юанях и рублях), фото, характеристики и все подробности
FangChengBao Leopard 8 BYD 2024
18 апреля 2024
FangChengBao Leopard 8: новый рамный внедорожник от BYD дебютирует в 2024 году. Это конкурент Toyota Land Cruiser 300 или Tank 500. Цены, фото и характеристики
Lada Niva Travel 2024
18 апреля 2024
Лада Нива Тревел: цены и комплектации на 2024 модельный год (а также новости о новом двигателе 1.8 c “дизельными характеристиками”)
Lada Granta Cross 2024
17 апреля 2024
Цены на Ладу Гранту Кросс 2024 в комплектации Quest (Квест). Универсалы начали поступать к дилерам
Livan X3 Pro
17 апреля 2024
Livan X3 Pro 2024 в комплектации Comfort оказался одним из самых дешевых кроссоверов в России. Цены и комплектации
Aito M5 2024
17 апреля 2024
Aito M5 2024: рестайлинговый кроссовер от Huawei представлен в Китае, ждем в России
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top