Porsche 911 продолжит работать на бензине еще 10 лет

Porsche 911

Легендарная 911-я модель Porsche продолжит оснащаться бензиновыми двигателями ближайшие десять лет, о чем сообщил Генеральный директор немецкой компании Оливер Блюм (Oliver Blume): «Я являюсь большим поклонником техники, выпускаемой под индексом 911, и уверен, что это топливо, которое идеально подходит под эту машину. Мы планируем работать с бензиновыми двигателями, как можно дольше, но, возможно, уже через 10 лет наши инженеры задумаются об использовании синтетического бензина».

Руководитель Porsche AG также отметил, что в настоящее время специально разрабатывать синтетические жидкости, которые бы превосходили бензин по его основным эксплуатационным показателям, слишком дорого.

Это, в свою очередь, не способствует появлению более эффективных двигателей внутреннего сгорания и оставляет для разработчиков поле деятельности лишь в сфере создания гибридов и полностью электрических двигателей.

Автомобили с бензиновыми силовыми установками – один из трех столпов глобальной стратегии Porsche, а два других – гибриды и чисто электрические модели.

Наша компания планирует выпустить гибрид 911, который бы оказался столь же мощным, как те наши автомобили, которые сегодня можно увидеть на гоночных трассах в чемпионате WEC (гонки на выносливость).

Не сомневайтесь, у нас есть очень четкая стратегия на ближайшие 10-15 лет, и мы обязательно продолжим работу и над нашими бензиновыми двигателями, и над гибридными установками.

Мы постоянно думаем над тем, как повысить производительность гибридного мотора, а наши достижения в этой сфере вы легко можете увидеть, сев за руль гибрида Panamera или Cayenne», – сказал Блюм.

Что касается третьего столпа стратегии, то с ним директор Porsche призвал соотнести недавние разработки в лице четырехдверного Taycan, его скорого последователя Taycan Cross Turismo, а также полностью электрического Macan, который планируется выпустить в 2022 году.

Полностью электрический Porsche Taycan.

Оливер Блюм дал понять, что в компании внимательно изучают перспективы разных рынков, стараясь сохранять гибкость с целью максимально полного удовлетворения потребностей людей: «Наша идея – предложить вариант в каждом сегменте, где будут востребованы и двухдверные спортивные автомобили, и внедорожники, и седаны в бензиновом, гибридном и электрическом исполнениях».

При этом генеральный директор дополнительно отметил, что ожидания компании – это увеличение доли электрокаров в линейке Porsche до 60% к 2025 году, поскольку следующее десятилетие открывает для рынка электромобилей огромные возможности.

GT-NEWS рекомендует:
04 октября 2024
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) покажут в 2025 году: первые подробности
Skoda Elroq 2025
03 октября 2024
Skoda Elroq 2025: новый электрокроссовер марки с большим потенциалом и ценой как у топливных аналогов
Jetta VS5 и VS7 2025
03 октября 2024
Jetta VS5 и VS7 2025: обновленные кроссоверы вышли официально на российский рынок. Цены и комплектации
Tank 700 2024
01 октября 2024
Tank 700 в России 2024: цены и комплектации, старт официальных продаж
Geely Cityray 2025
01 октября 2024
Geely Cityray 2024: цены и комплектации в России. Старт официальных продаж
ГАЗель NN 4x4
30 сентября 2024
ГАЗель NN 4×4 с полным приводом выйдет в 2025 году: первые фото, предварительные цены и все подробности
Avatr 07
27 сентября 2024
Avatr 07 2025: третья модель марки представлена как гибрид и электромобиль. Цены, фото, характеристики и все подробности
27 сентября 2024
Dongfeng Forthing Xinghai S7: новый электроседан с рекордной аэродинамикой. Фото и цены. Ждем в России
26 сентября 2024
Лада Весты с ESP начали передавать клиентам до официального старта продаж
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top