Porsche 911 продолжит работать на бензине еще 10 лет

Porsche 911

Легендарная 911-я модель Porsche продолжит оснащаться бензиновыми двигателями ближайшие десять лет, о чем сообщил Генеральный директор немецкой компании Оливер Блюм (Oliver Blume): «Я являюсь большим поклонником техники, выпускаемой под индексом 911, и уверен, что это топливо, которое идеально подходит под эту машину. Мы планируем работать с бензиновыми двигателями, как можно дольше, но, возможно, уже через 10 лет наши инженеры задумаются об использовании синтетического бензина».

Руководитель Porsche AG также отметил, что в настоящее время специально разрабатывать синтетические жидкости, которые бы превосходили бензин по его основным эксплуатационным показателям, слишком дорого.

Это, в свою очередь, не способствует появлению более эффективных двигателей внутреннего сгорания и оставляет для разработчиков поле деятельности лишь в сфере создания гибридов и полностью электрических двигателей.

Автомобили с бензиновыми силовыми установками – один из трех столпов глобальной стратегии Porsche, а два других – гибриды и чисто электрические модели.

Наша компания планирует выпустить гибрид 911, который бы оказался столь же мощным, как те наши автомобили, которые сегодня можно увидеть на гоночных трассах в чемпионате WEC (гонки на выносливость).

Не сомневайтесь, у нас есть очень четкая стратегия на ближайшие 10-15 лет, и мы обязательно продолжим работу и над нашими бензиновыми двигателями, и над гибридными установками.

Мы постоянно думаем над тем, как повысить производительность гибридного мотора, а наши достижения в этой сфере вы легко можете увидеть, сев за руль гибрида Panamera или Cayenne», – сказал Блюм.

Что касается третьего столпа стратегии, то с ним директор Porsche призвал соотнести недавние разработки в лице четырехдверного Taycan, его скорого последователя Taycan Cross Turismo, а также полностью электрического Macan, который планируется выпустить в 2022 году.

Полностью электрический Porsche Taycan.

Оливер Блюм дал понять, что в компании внимательно изучают перспективы разных рынков, стараясь сохранять гибкость с целью максимально полного удовлетворения потребностей людей: «Наша идея – предложить вариант в каждом сегменте, где будут востребованы и двухдверные спортивные автомобили, и внедорожники, и седаны в бензиновом, гибридном и электрическом исполнениях».

При этом генеральный директор дополнительно отметил, что ожидания компании – это увеличение доли электрокаров в линейке Porsche до 60% к 2025 году, поскольку следующее десятилетие открывает для рынка электромобилей огромные возможности.

GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 8L 2024
17 июня 2024
Chery Tiggo 8L 2024: первые фото нового поколения. Подробности, дата выхода в России и цены
Tank 500 Blacktrail
16 июня 2024
Tank 500 Blacktrail 2024: в России появится новая топ-версия с черным декором, увеличенной мощностью и запасом хода
Lada Vesta Aura 2023
13 июня 2024
Лада Аура 2024: удлиненная Веста поступит в продажу уже через несколько месяцев. Цены и подробности
Lada Niva Sport 2024
11 июня 2024
Лада Нива Спорт 2024 с двигателем от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с): фото, цены, характеристики и все подробности
11 июня 2024
Универсалы Лада Гранта Кросс 2024 снова появились у дилеров: цены и комплектации
Soueast S09
11 июня 2024
Модельный ряд Soueast в России: S09, S07 и S06. Очередный китайский бренд выходит на рынок
Lada Niva Travel 2025
10 июня 2024
Лада Нива Тревел в 2025 году получит новый двигатель и подвергнется рестайлингу. Первые фото, цены и характеристики
10 июня 2024
Амбертрак Ворк 2024 (JMC Vigus): цены и комплектации на новый пикап калининградской сборки
Lada Vesta Sport 2024
10 июня 2024
Лада Веста 2024 с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с) скоро появится в продаже
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top