Porsche Macan EV 2023 нового поколения станет полностью электрическим: все подробности

Porsche Macan EV 2023

В конце 2023-го или уже в 2024 году дебютирует Porsche Macan нового поколения, которое технически кардинально поменяется – превратится в электромобиль.

Новинка примерит современную платформу Premium Platform Electric (PPE), предназначенную для премиальных электромобилей концерна Volkswagen Group (разрабатывалась Porsche и Audi).

К слову, новый Macan EV станет первой моделью на архитектуре PPE, следующие на очереди это Audi A6 E-Tron и электрическое купе Porsche Cayman.

По предварительным данным, новый Porsche Macan EV 2023 получит силовую установку из двух электромоторов максимальной мощностью 603 л.c и 1000 Hm, а также аккумулятор емкостью около 100 кВт*ч и быструю зарядку с помощью которой можно будет зарядить за 25 минут 80%. Примерный запас хода около 700 км.

Porsche Macan EV 2023
Предсерийный прототип нового Macan EV.

Новая платформа допускает задний или полный привод. Известно, что развесовка по осям нового Porsche Macan EV 2023 будет 48:52 (в пользу заднего привода).

Электрический кроссовер получит полностью новую подвеска, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажка. Топовые модификации будут идти с электронной блокировкой заднего дифференциала. Еще кроссовер получит двухклапанные адаптивные амортизаторы. Колесные диски с максимальным размером – 22 дюйма, будут обуты в разноразмерные шины (сзади “резина” будет по шире).

Внешний дизайн останется узнаваемым, а в салоне появится два крупных сенсорных дисплея, один для медиасистемы, другой для виртуальной приборной панели. К слову, оценить экстерьер и интерьер уже можно сейчас, в Сети полно изображений прототипа.

Фото предсерийного Porsche Macan EV

Porsche Macan EV 2023
Porsche Macan EV 2023


Видео с тестов /h3>

Porsche Macan 2021
Актуальный Porsche Macan.


Новые детали помогают составить более полное представление о Macan EV. Кроссовер будет иметь мощность до 603 лошадиных сил (450 киловатт) и более 738 фунт-футов (1000 ньютон-метров) крутящего момента в своей максимальной конфигурации. У него также будет подвеска, технологии и функции, позволяющие использовать его.

Электромобиль, который работает на совместно разработанной платформе PPE, будет питаться от литий-ионного аккумулятора с запасом энергии около 100 киловатт-часов. Он будет оснащен 800-вольтовой архитектурой и сможет заряжаться от 5 до 80 процентов за 25 минут

Сообщается, что автомобиль имеет запас хода 435 миль (700 км) по WLTP, с электрической архитектурой 800 В, которая обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт. В ноябре 2022 года стало известно, что архитектура допускает задний или полный привод мощностью до 450 кВт. Аккумуляторы работают на 800 В, но могут быть разделены на 2 блока по 400 В для дальнейшей зарядки.

В 2022 году производитель подготовил новую версию Porsche Macan T, включающую адаптивную подвеску с пакетом Sport Chrono, где есть набор режимов вождения.

Но это не то, чего все ждут, так как все их чаяния связаны с выходом электрической модификации Porsche Macan EV 2023, которая уже испытывается на полигонах.

К слову, по первоначальным планам, такая машина должна была пойти в серию уже в 2023-м, но сроки были перенесены на год по причине проблем с программным обеспечением, которое должна была предоставить принадлежащая Volkswagen Group компания CARIAD.

Техническая начинка

Электрический Макан строится на Premium Platform Electric (PPE), и такая же платформа лежят в основу Audi A6 e-tron. Наиболее мощная модификация кроссовера будет иметь порядка 600 лошадиных сил мощности и около 1000 Нм крутящего момента, а обеспечат эти показатели два электродвигателя.

Скорее всего, будет и более простая одномоторная заднеприводная версия, а наиболее емкой батареей из доступных станет накопитель на 100 кВтч. Данные по запасу хода держатся в секрете, но известно, что Macan EV будет иметь модуль быстрой зарядки, позволяющий восполнять 80% энергии за 25 минут.

Кроме того, в самом дорогом исполнении немецкий паркетник станет оснащаться двухклапанными амортизаторами и полноуправляемым шасси с поворачивающимися задними колесами (на 5 градусов). Плюс к этому прилагается задний дифференциал с электронной блокировкой. В целом, Порше обещает представить «самую спортивную модель в своем сегменте», которая снова будет иметь козырь в виде исключительной управляемости на дороге.

Дата выхода

Появления Porsche Macan EV нового поколения можно ожидать ближе к концу 2023 или началу 2024-го. Предполагается, что версии с ДВС и электроагрегатами будут сосуществовать на протяжении нескольких лет, после чего бензиновые машины перестанут сходить с конвейера.


Porsche Macan EV 2023



Porsche Macan 2021

Porsche Macan 2021

Porsche Macan 2021

Porsche Macan 2022

Porsche Macan 2022 Porsche Macan 2022

GT-NEWS рекомендует:
Lada Priora 2024
26 июля 2024
Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
BMW X5 2024
26 июля 2024
BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
Geely Preface L 2024
25 июля 2024
Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
Xiaomi MX11 2024
24 июля 2024
Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
Exlantix ET 2024
24 июля 2024
Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
Chery Fulwin T10
24 июля 2024
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top