Porsche Panamera 2024 третьего поколения: узнаваемый дизайн и новое шасси

Porsche Panamera 2024

Состоялась премьера нового (третьего) поколения Porsche Panamera 2024, прошлая генерация которого вышла семь лет назад. У модели сохранен прежний форм-фактор и узнаваемый дизайн, но проведена серьезная модернизация.

В технике основная ставка на гибриды, но чисто бензиновые варианты остались в строю, а одна из главных инноваций — это фирменное активное шасси Porsche Active Ride (для максимально комфортной езды).

Габариты третьего поколения Porsche Panamera 2024 практически не изменились, в длину автомобиль прибавил номинальные 3 мм (5052 мм), а ширина (1937 мм), высота (1423 мм) и колесная база (2950 мм) остались прежними. В строю осталась и удлиненная версия Executive (5202 мм).

Porsche Panamera 2024

Внешний дизайн остается узнаваемым, но стилистика все больше напоминает электрический седан Porsche Taycan. Спереди полностью новая оптика, уже в базе матричная, а за доплату можно заказать HD matrix (в каждой фаре по 32 тысячи пикселей). Но отличить новое поколение от прошлого, легче всего по задней оптики: горизонтальная линия во всю ширину кузова теперь одинаковой ширины (без боковых основных фар).

Архитектура салона такая же как у обновленного кроссовера Porsche Cayenne и электрического Тайкана. Перед водителем новый руль и изогнутый дисплей виртуальной приборной панели. По центру расположен основной сенсорный экран мультимедийной системы (12,3-дюймов), а для пассажира можно заказать дополнительный размером 10,9-дюймов (со специальным покрытием, которое делает его невидимым для водителя во время движения). Задний ряд предусмотрен только для двоих пассажиров.

Новое шасси

Схема подвески (пять рычагов сзади и два спереди) принципиально не изменилась, но проведена серьезная работа по ее модернизации. Porsche Panamera 2024 третьего поколения теперь штатно оснащается двухкамерной пневмоподвеской PASM (пружинной больше не будет) с адаптивными амортизаторами.

Но главная инновация — это фирменная подвеска Porsche Active Ride доступная за доплату только для гибридных модификаций. При езде она обеспечивает максимальный комфорт, например, в поворотах электроника может управлять всеми четырьмя амортизаторами сохраняя кузов ровным (предотвращая крены), а также «проглатывать» неровности на дороге. Но система Porsche Active Ride может работать только в режиме Comfort, в Sport и Sport+ активное шасси отключено.

Техника

Под капотом Porsche Panamera 2024 третьего поколения сохранены классические бензиновые агрегаты, но основной фокус все же на гибридах.

Гамма чисто бензиновых модификаций:

  • Задний привод. Бензиновый битурбомотор 2.9 V6 (353 л.с и 500 Hm). Разгон до 100 км/ч — 5,1 с. Максимальная скорость — 272 км/ч.
  • Полный привод. Бензиновый битурбомотор 2.9 V6 (353 л.с и 500 Hm). Разгон до 100 км/ч — 4,8 с. Максимальная скорость — 270 км/ч.

В строю останется версия с V8, но только на определенных рынках.

В качестве гибридов будет предложено четыре варианта, но информация раскрыта пока только о единственном доступном на старте продаж — Turbo E-Hybrid. В его основе бензиновый битурбоагрегат 4.0 V8 (519 л.c) и электродовесок (мощностью 191 л.с и 450 Hm) встроенный в 8-ступенчатый «робот» PDK. Суммарная мощность системы — 680 л.с и 930 Hm.

Также установлена тяговая батарея емкостью 25,9 кВт*ч. Запас хода в чисто электрическом режиме 91 км.

Динамика гибридного Porsche Panamera Turbo E-Hybrid: разгон до 100 км/ч — 3,2 секунды. Максимальная скорость — 315 км/ч. Для сравнения, прежняя гибридная топ-модификация Turbo S E-Hybrid первую «сотню» набирала за те же 3,2 секунды.

Цены и старт продаж

«Живые» продажи Porsche Panamera третьего поколения начнутся весной 2024 года, но оформить предзаказ, например, в США можно уже сейчас.

Цены уже объявлены. Стоимость заднеприводной бензиновой модификации начинается от 101 550 долларов, а полноприводная версия оценивается в 108 550 долларов. Ценник на гибриды объявят позже.

Официальный ролик

GT-NEWS рекомендует:
Toyota RAV4 2025
16 мая 2025
Toyota RAV4 2025 — 2026 нового поколения (6): первые фото и подробности перед официальной премьерой назначенной на 21 мая
Zeekr 9x 2025
15 мая 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Li Auto 2024
15 мая 2025
Lixiang официально в России: все цены на кроссоверы Li Auto (L6, L7 и L9). Старт продаж у дилеров
Lada Granta Active Cross 2025
14 мая 2025
Лада Гранта Актив Кросс 2025: новая модификация кросс-лифтбек официально представлена. Фото, предварительные цены и подробности
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx M2 от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top