Компания Порше показала самый доступный Taycan под названием 4S, новая версия имеет меньшую ёмкость батареи и мощность. Но располагает той же двухмоторной схемой трансмиссии, что и старшие модели Turbo и Turbo S, а мощность снижена за счёт более компактного синхронного мотора на задней оси.
Porsche, объявила, что “младший” Taycan 4S первую сотню километров разменивает за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметки 250 км/ч. Что касается времени автономной работы электрокара, то здесь не так всё однозначно, дело в том, что можно заказать аккумулятор Perfomance Plus как у Turbo и Turbo S, а можно оставить базовый с которым Taycan проезжает по циклу WLTP – 407 км. (WLTP – новый стандарт расхода топлива и вредных выбросов. )
С более ёмким аккумулятором Perfomance Plus, электрокар будет проезжать 463 км и станет мощнее на 41 лошадиную силу, доплата за более мощную батарею составит около 6 000 $.
Внешне модификацию 4s можно отличить по иным 19-ти дюймовым колёсными дискам, переднему воздухозаборнику, стальным суппортам и заднему диффузору.
Самый доступный Порше Тайкан 4S в продажу поступит уже в январе, но только в США и Европе по цене от 105 000 $, в то время как модели Turbo и Turbo S стоят 152 000 и 186 000 долларов соответственно.