Это вторая самостоятельная модель в истории разработанная подразделением “M”. Первая была спорткар M1 1978 года. Похожий дизайн будет у всех крупных будущих моделей BMW.
M-подразделение компании БМВ представило свою «собственную» модель BMX XM – второй раз в истории спортивного конструкторского бюро, обычно специализирующегося на доработке «гражданских» версий баварских автомобилей. Пока это лишь концепт, но его создатели заявляют, что именно такой облик будут иметь все крупные автомобили БМВ.
А удивиться здесь есть чему: прежде всего, это новая радиаторная решетка с огромными гранеными «ноздрями», по бокам которой расположилась двухуровневая оптика. Но если верхние миниатюрные ДХО видны невооруженным глазом, то основные блоки фар головного света прячутся за затемненными рассеивателями, являющимися частью большого бампера.
Официально видео:
Кузов кроссовера BMW Concept XM выделяется своим брутальным дизайном и имеет массу граненых поверхностей, в том числе на крыше, которая спускается к заднему стеклу двумя небольшими гребнями. Массивными смотрятся и колесные арки, а задний бампер украшен парными вертикальными патрубками уже знакомой формы и диффузором, напоминающим о солидной мощности этого автомобиля.
К слову, речь идет о 750-сильном гибриде с двигателем V8. В концепте обнаруживаются и другие интересные решения, например, небольшие светодиодные прожектора, расположенные над ветровым стеклом, и, разумеется, салон, который явно претендует на звание самого оригинального.
Внутри авто немцы решили создать две зоны: переднюю с привычным оформлением кокпита и дисплеями, входящими в последнюю версию
системы iDrive 8. Сзади же организована шикарная M Lounge-зона с диваном, имеющим бархатную аквамариновую обивку, и собственной климатической системой. Потолок здесь тоже необычный – с уникальной трехмерной призматической поверхностью, которая подсвечивается светодиодами. Что из этого достанется серийным версиям кроссоверов XM – узнаем уже в 2022 году!