В Европе кроссовер “потерял” приставку SX4 и именуется теперь просто S-Cross
Как и было обещано, японская компания Suzuki 25 ноября полностью раскрыла информацию о новом поколении компактного кроссовера SX4. Модель получила измененный внешний дизайн кузова, новую мультимедийную систему и опцию в виде камеры кругового обзора. Моторная гамма и трансмиссия остались прежними.
Производитель уверенно заявляет, что Suzuki SX4 пережил смену генерации, но прежние габариты и техническая начинка подсказывают нам о глубоком рестайлинге. Хотя работа над автомобилем проделана колоссальная.
Кроссовер получил полностью измененный “передок”, где все кузовные детали и светотехника новые. Фары теперь только диодные, а на колесных арках появились пластиковые накладки, которые делают автомобиль визуально шире. Корма также обзавелась новыми диодными фонарями и полностью измененным дизайном. Вопреки общей тенденции производителю удалось уменьшить массу и так легкого кроссовера, с 1255 до 1195 кг.
В салоне изменений поменьше, остался прежний руль, дефлекторы и архитектура центральной консоли. Даже объем багажника прежний — 430 литров. Зато появилась новая мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и функцией Apple Carplay и Android Auto.
В моторной гамме по прежнему “отдувается” безальтернативный турбомотор 1.4 л Boosterjet мощностью 129 л.c и 235 Hm крутящего момента. При трогании с места ему будет помогать 48-вольтовый электромоторчик мощностью 14 л.c и 50 Hm, обслуживающая батарея расположена под пассажирским сиденьем. Если в России для прошлого поколения еще доступен атмосферный двигатель (1.6 117 л.c), то в Европе он давно канул в Лету, а вместе с ним и дизельная версия.
Единственный мотор комплектуется классическим “автоматом” или механической коробкой передач. С обеими трансмиссиями по прежнему доступен передний или полный привод.
Цены и дата выхода в России
Если в Европе продажи нового Suzuki SX4 2022 модельного года начнутся уже в конце следующего месяца, то в Россию кроссовер поступит в течении 2022-го. Производство новинки уже началось на прежнем заводе в Венгрии. Осталось дождаться только российских спецификаций, которые наверняка будут отличаться от европейских.
Дореформенное поколение в России предлагается в двух комплектация GL и GLX, доступен полный и передний привод. Цены начинаются от 1 749 000 рублей и доходят до отметки — 2 229 000 рублей.