Представлен Suzuki SX4 нового поколения: прежняя начинка, но новая внешность

Suzuki sX4 2022

В Европе кроссовер “потерял” приставку SX4 и именуется теперь просто S-Cross

Как и было обещано, японская компания Suzuki 25 ноября полностью раскрыла информацию о новом поколении компактного кроссовера SX4. Модель получила измененный внешний дизайн кузова, новую мультимедийную систему и опцию в виде камеры кругового обзора. Моторная гамма и трансмиссия остались прежними.

Suzuki SX4 2022
Suzuki SX4 2022
Suzuki sX4 2022
Suzuki SSX4 2022

Производитель уверенно заявляет, что Suzuki SX4 пережил смену генерации, но прежние габариты и техническая начинка подсказывают нам о глубоком рестайлинге. Хотя работа над автомобилем проделана колоссальная.

Кроссовер получил полностью измененный “передок”, где все кузовные детали и светотехника новые. Фары теперь только диодные, а на колесных арках появились пластиковые накладки, которые делают автомобиль визуально шире. Корма также обзавелась новыми диодными фонарями и полностью измененным дизайном. Вопреки общей тенденции производителю удалось уменьшить массу и так легкого кроссовера, с 1255 до 1195 кг.

В салоне изменений поменьше, остался прежний руль, дефлекторы и архитектура центральной консоли. Даже объем багажника прежний — 430 литров. Зато появилась новая мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и функцией Apple Carplay и Android Auto.

В моторной гамме по прежнему “отдувается” безальтернативный турбомотор 1.4 л Boosterjet мощностью 129 л.c и 235 Hm крутящего момента. При трогании с места ему будет помогать 48-вольтовый электромоторчик мощностью 14 л.c и 50 Hm, обслуживающая батарея расположена под пассажирским сиденьем. Если в России для прошлого поколения еще доступен атмосферный двигатель (1.6 117 л.c), то в Европе он давно канул в Лету, а вместе с ним и дизельная версия.

Единственный мотор комплектуется классическим “автоматом” или механической коробкой передач. С обеими трансмиссиями по прежнему доступен передний или полный привод.

Цены и дата выхода в России

Если в Европе продажи нового Suzuki SX4 2022 модельного года начнутся уже в конце следующего месяца, то в Россию кроссовер поступит в течении 2022-го. Производство новинки уже началось на прежнем заводе в Венгрии. Осталось дождаться только российских спецификаций, которые наверняка будут отличаться от европейских.

Дореформенное поколение в России предлагается в двух комплектация GL и GLX, доступен полный и передний привод. Цены начинаются от 1 749 000 рублей и доходят до отметки — 2 229 000 рублей.

 

Рестайлинг к лицу?
Да, стало лучше
70%
Нет, раньше нравилось больше
30%
GT-NEWS рекомендует:
JAC RF8 2026
12 ноября 2025
JAC RF8: премиальный минивэн выходит на российский рынок (близнец Sollers SP7). Предварительные цены, фото и характеристики
Exeed ET7
12 ноября 2025
Exeed ET7: обновленная версия известного в России гибидного кроссовера Exlantix ET. Первые фото и подробности
Geely EX5 EM-i
12 ноября 2025
Geely EX5 EM-i: цены и комплектации в России (Pro и MAX). Старт официальных продаж гибридного кроссовера. Фото и характеристики
Changan Nevo A06 2026
11 ноября 2025
Changan Nevo A06: электромобиль и последовательный гибрид с запасом хода 2120 км! Фото, цены и характеристики
Kia Telluride 2026
11 ноября 2025
Kia Telluride 2026 нового поколения (2): рассекречена внешность и салон. Корейский Range Rover. Официальные фото
KGM Actyon 2026
10 ноября 2025
KGM Actyon 2026: в России скоро начнутся официальные продажи нового корейского кроссовера. Фото, характеристики и предварительные цены
Toyota Hilux 2026
10 ноября 2025
Toyota Hilux 2026 нового поколения (9-GEN): модернизация прежней модели. Рама, турбодизель и электро. Фото, характеристики и цены
Geely Galaxy Starshine 7
09 ноября 2025
Geely Galaxy Starshine 7: новый гибридный седан бизнес-класса. Первые фото и подробности. Конкурент Toyota Camry
Lada Iskra
08 ноября 2025
Обновленная Лада Искра: АвтоВАЗ уже успел модернизировать новинку. Что c наличием у дилеров? Цены и комплектации, фото, характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top