Запас хода 402 км по циклу WLTC.
В октября Тойота раскрыла внешность и салон своего первого полностью электрического электромобиля, а сейчас провела полную презентацию, поделилась техническими и динамическими характеристиками.
Toyota BZ4X базируется на платформе e-TNGA, разработанной специально для электромобилей. Литий-ионный аккумулятор расположен ровно под полом, производитель заверяет, что батарея имеет прочную рамную конструкцию, которая повышает жесткость кузова и защищает от повреждений. Также все конструкции вокруг аккумуляторы выполнены из высокопрочной стали.
Кроссовер представлен в полноприводной и переднеприводной версии, причем полноприводная модификация оснащена специальным режимом езды – X, он помогает при “легком” бездорожье поддавая больше тяги.
Мощность переднеприводного Toyota BZ4X 201 л.c и 540 Hm, а полноприводного 215 л.c и 576 Hm. Причем у версии с четырьмя ведущими два электромотора, сзади и спереди, тогда как у переднеприводной версии один. Запас хода 402 км по циклу WLTC.
В салоне Toyota BZ4X как в космическом корабле. Штурвал вместо руля, приборная панель без щитка и большой дисплей медиасистемы. Из опций доступно “интересное” рулевое управление, которое осуществляется исключительно электронным путем, что-то похожее реализовывали в компании Infiniti в 2013 году. Еще есть много “теплых” опций для холодной погоды: обогрев сидений, руля и самое интересное обогрев ног водителя и пассажиров.
BZ4X первый автомобиль компании с пакетом безопасности Toyota Safety Sense 3.0, который умеет предупреждать столкновения, обнаруживать велосипедистов, мотоциклистов и ограждения в условиях низкой освещенности, распознавать полосы движения и обновляться “по воздуху”.
Продажи начнутся в середине 2022-го, о планах поставок в Россию ничего не известно.