Пока BMW не планирует разрабатывать более производительную версию X7 M, независимая компания Alpina взяла все в свои умелые руки и доработала самый большой кроссовер в линейки бренда. За основу была взята версия X7 M50i, доработкам подверглась техническая часть, а также изменилась внешность и салон. Как обычно Альпина умудрилась улучшить и без того отличный автомобиль.
Сразу стоит отметить, что XB7 является самой мощной моделью в линейки компании Alpina. Кроссоверу достался двигатель V8 4,4 литра с двумя турбинами, естественно он подвергся форсировки и мощность увеличилась с 450 л.c 750 Hm до 620 л.c 800 Hm.
Соответственно это повлияли на динамику, разгон до 100 км/ч сократился с 4.7 секунды до 4.1, но он мог быть еще короче если не увеличенная масса автомобиля до 2655 кг, учет массы проводился вместе с водителем, так положено по европейским стандартам.
Останавливать “баржу” массой более 2,5 тонн помогают более мощные тормоза Brembo. Что касается колес, в Alpina XB7 предлагаются кованные диски от 21 до 23 дюймов, которые весят всего 12,7 кг (это которые на заглавном фото из 20 спиц), они завернуты в специально разработанные для кроссовера покрышки Pirelli.
К сожалению в России производитель Alpina официально не представлен, цена для зарубежных рынков составляет 155 000 евро, тогда как стандартная версия BMW X7 M50i предлагается по цене 115 000 евро.