Представлены абсолютно новые поколения Sandero/Logan 2021 года

Renault Logan

Румынский бренд Dacia (В России Renault) официально представил модели Logan и Sandero, которые дружно перешли на новую платформу CMF, обновили моторный ряд и основательно преобразились внутри и снаружи.

Внешность седана Логан, хэтчбека Сандеро и его кросс-версии Степвэй была показана несколько дней назад, но с раскрытием более подробной информации стало понятно, что перед нами – кардинально иные автомобили, успешно избавляющиеся от присущей старым моделям «бюджетности».

Прежде всего, архитектура, позаимствованная у Clio, помогла добавить в оснащение новинок огромный список новых функций комфорта и безопасности. Это и электрический усилитель руля, и светодиодные фары увеличенной мощности, и парктроники, и камера заднего вида, электронный «ручник», а также электронные «помощники» для экстренного торможения, мониторинга слепых зон, помощи при старте и пр.

Несмотря на все еще скромный интерьер, внутри новых автомобилей появляется современная система Media Display, поддерживающая интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а Bluetooth и USB-соединение становятся базовыми опциями, устанавливаемыми на всю обновленную линейку машин.

Новой платформе соответствует и модернизированный кузов – более прочный и жесткий за счет применения качественных легированных материалов. В случае с Логаном он увеличился в длину на 3,6 сантиметра, а кросс-хэтчбек Sandero Stepway получил облик настоящего кроссовера за счет нового пластикового обвеса, рейлингов и увеличенного до 174 мм. дорожного просвета.

Все автомобили также оснащаются новыми усиленными лонжеронами, а в дверях появились датчики, активирующие боковые подушки безопасности и шторки при боковых ударах.

Интересные новинки предлагает и моторная гамма. В отставку отправлен 1,5-литровый дизельный dCi, поэтому машины европейской спецификации отныне станут комплектоваться исключительно трехцилиндровыми агрегатами. Для Логан и Сандеро самым доступным станет 1,0-литровый 65-сильный «атмосферник» с «механикой», а за ним в линейке расположатся 0.9-литровый турбомотор мощностью 90 л. с. (6-МКПП или вариатор) и 100-сильный TCe (6-МКПП).

Последний представляет собой двухтопливный мотор, помимо бензина, способный потреблять сжиженный газ. Учитывая, что в такой модификации присутствуют два 50-литровых бака – один для бензина, другой для газа, пробег на полной заправке может составить 1300 километров.

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top