Nissan 400Z – именно такое название получит спорткар, который придет на замену модели 370Z, выпускающейся японской компанией уже 12 лет. За эти годы «двухдверка» практически не менялась, а первые новости о скором появлении преемника появились в 2018 году.
В конце марта японская компания провела легкий ребрендинг, фактически зарегистрировав новую торговую марку Z, под которой и должен выйти на рынок новый спорткар. Сегодня о нем уже известно больше, а предварительные сведения об установке 400-сильного V6 подтвердились.
Силовой агрегат будет взят у Infiniti Q60, а его 3.0 литра рабочего объема и два турбонагнетателя позволят развивать до 400 л. с. мощности и 475 Нм вращающей тяги. Ожидается, что разгон до 100 км/ч у Nissan 400Z займет не более 4,5 секунды, причем, в отличие от модификации Q60 Red Sport 400, которая поставляется исключительно с 7-скоростной автоматической трансмиссией, новинка от Ниссан предложит альтернативу в виде механической «коробки».
Кроме этого, известно, что V6 будет оснащаться полностью алюминиевым мотором семейства VR, куда входит 3.8-литровый агрегат, используемый на Nissan GT-R!
Nissan 400Z обещает стать более быстрым, нежели Infiniti Q60, поскольку будет обладать меньшим весом и более скромными габаритами. Еще более производительную версию новинки должны подготовить специалисты подразделения Nismo, которые обязательно поработают над мотором, а также предложат спортивные настройки подвески и тормозов.
Что касается интерьера, то автомобильные эксперты прогнозируют презентацию полностью обновленного салона, стиль которого, возможно, будет нести на себе некую новую концепцию дизайна, разработанную специально под обновление логотипа Z.
По нашим сведениям, официальная премьера Nissan 400Z планируется производителем на ближайшие 12 месяцев, но дебют могут перенести в связи со вспышкой коронавируса. При этом данная модель почти точно станет первым автомобилем с новой корпоративной эмблемой Nissan, которая обновилась вместе с логотипом Z.
Обогнать 400Z и выйти на рынок раньше этой «двухдверки» может, разве что GT-R, также остро нуждающийся в обновлении. Эта модель также выпускается с 2008 года, а ее наиболее актуальной версией следует считать модификацию от Nismo, вышедшую в 2014-ом и получившую тот самый 600-сильный 3.8-литровый двигатель V6.