Прощальный Aston Martin DBS 770 Ultime стал самым мощным в истории компании

Aston Martin DBS Ultime 770

Представлена прощальная версия суперкара Aston Martin DBS под названием 770 Ultime. Главная особенность – увеличение мощности битурбомотора V12 до 770 л.c, в компании заявляют, что это самый мощный серийный автомобиль за 110-летнюю историю бренда.

Всего выпущено 499 экземпляров, 300 купе и 199 кабриолетов. Цены начинаются от 314 000 фунтов стерлингов, но все автомобили уже распроданы.

В скором времени дебютирует обновленные модели DBS (ориентировочно в течении 2023 года), а пока производитель решил попрощаться с нынешней, выпустив спецверсию.

Под капотом Aston Martin DBS 770 Ultime находиться знакомый двигатель V12 (5.2 л) с двумя турбинами. Но если на исходном суперкаре DBS Superleggera он выдает 715 л.c и 900 Hm, то для прощальной спецверсии его форсировали до 770 л.c, но крутящий момент остался прежним. Мощность подняли за счет увеличения давления турбонаддува (на 7%) и модернизации системы впуска. Идущий в паре восьмиступенчатый “автомат” ZF тоже перенастроен.

Остальные доработки включают перекалибровку подвески (увеличение жесткости) и рулевого механизма, за счет чего должна улучшиться обратная связь и точность управления. Также увеличена жесткость кузова (на 3%), в особенности передней части, которая стала жестче сразу на 25%. Масса автомобиля осталась прежней – 1845 кг.

Как и стандартный DBS Superleggera, заднеприводный суперкар поставляется с блокировкой дифференциала и карбон-керамическими тормозами (410 мм спереди и 360 мм сзади).

Несмотря на существенное увеличение мощности, динамика Aston Martin DBS 770 Ultime осталась на прежнем уровне. Разгон до 100 км/ч – 3.4 секунды, максимальная скорость – 340 км/ч.

Внешний дизайн спецверсии отличается новыми кузовными деталями и обвесом: капот с большим воздуховодом для лучшего охлаждения, задний диффузор, передний сплиттер и накладки на порогах. 21-дюймовые колесные диски обуты в шины Pirelli P Zero (305/30 R21).

Aston Martin DBS Ultime 770

GT-NEWS рекомендует:
14 апреля 2024
Лада Веста с вариатором и мотором 1.6 (106 л.с) встала на конвейер. Ранее двухпедальная Веста предлагалась только с двигателем 1.8 EVO (122 л.с)
Haval H9 2024
14 апреля 2024
Haval H9 2024 в новом кузове: в России скоро выйдет брутальный 7-местный внедорожник с дизельным мотором. Цены, фото, комплектации
Jaecoo J8 2024
12 апреля 2024
Jaecoo J8 2024: старт продаж в России начнется 15 апреля. Цены и комплектации Active, Supreme и Supreme-V
Volkswagen Tiguan L Pro 2024
12 апреля 2024
Volkswagen Tiguan L Pro 2024: удлиненная версия для Китая, которую в перспективе могут привезти в Россию. Фото и цены
Lada Iskra 2024
12 апреля 2024
Лада Искра 2024: новое семейство представят 5 июня в кузове седан, универсал SW и СВ Кросс. Ценовой диапазон, официальные фото, моторная гамма и остальные подробности
Москвич 8 2024
11 апреля 2024
Москвич 8 2024 (Sehol X8 Plus): 7-местный китайский кроссовер под российским брендом. Старт продаж в конце года
BMW M5 Touring 2024
11 апреля 2024
BMW M5 G90 2024 (седан и универсал Touring): все подробности о предстоящем спорткаре
11 апреля 2024
Лада Веста 2024 лишилась базового мотора 8-кл 1.6 (90 л.с). Обновленные цены и комплектации
Lada Vesta 2024
11 апреля 2024
Лада Веста Комфорт в апреле 2024 года предлагается со скидкой в 220 000 рублей. Все цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top