Прощальный Aston Martin DBS 770 Ultime стал самым мощным в истории компании

Aston Martin DBS Ultime 770

Представлена прощальная версия суперкара Aston Martin DBS под названием 770 Ultime. Главная особенность – увеличение мощности битурбомотора V12 до 770 л.c, в компании заявляют, что это самый мощный серийный автомобиль за 110-летнюю историю бренда.

Всего выпущено 499 экземпляров, 300 купе и 199 кабриолетов. Цены начинаются от 314 000 фунтов стерлингов, но все автомобили уже распроданы.

В скором времени дебютирует обновленные модели DBS (ориентировочно в течении 2023 года), а пока производитель решил попрощаться с нынешней, выпустив спецверсию.

Под капотом Aston Martin DBS 770 Ultime находиться знакомый двигатель V12 (5.2 л) с двумя турбинами. Но если на исходном суперкаре DBS Superleggera он выдает 715 л.c и 900 Hm, то для прощальной спецверсии его форсировали до 770 л.c, но крутящий момент остался прежним. Мощность подняли за счет увеличения давления турбонаддува (на 7%) и модернизации системы впуска. Идущий в паре восьмиступенчатый “автомат” ZF тоже перенастроен.

Остальные доработки включают перекалибровку подвески (увеличение жесткости) и рулевого механизма, за счет чего должна улучшиться обратная связь и точность управления. Также увеличена жесткость кузова (на 3%), в особенности передней части, которая стала жестче сразу на 25%. Масса автомобиля осталась прежней – 1845 кг.

Как и стандартный DBS Superleggera, заднеприводный суперкар поставляется с блокировкой дифференциала и карбон-керамическими тормозами (410 мм спереди и 360 мм сзади).

Несмотря на существенное увеличение мощности, динамика Aston Martin DBS 770 Ultime осталась на прежнем уровне. Разгон до 100 км/ч – 3.4 секунды, максимальная скорость – 340 км/ч.

Внешний дизайн спецверсии отличается новыми кузовными деталями и обвесом: капот с большим воздуховодом для лучшего охлаждения, задний диффузор, передний сплиттер и накладки на порогах. 21-дюймовые колесные диски обуты в шины Pirelli P Zero (305/30 R21).

Aston Martin DBS Ultime 770

GT-NEWS рекомендует:
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Tesla Model Y 2025
10 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, Лифтбек и Кросс Универсал. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top