Прощальный Aston Martin DBS 770 Ultime стал самым мощным в истории компании

Aston Martin DBS Ultime 770

Представлена прощальная версия суперкара Aston Martin DBS под названием 770 Ultime. Главная особенность – увеличение мощности битурбомотора V12 до 770 л.c, в компании заявляют, что это самый мощный серийный автомобиль за 110-летнюю историю бренда.

Всего выпущено 499 экземпляров, 300 купе и 199 кабриолетов. Цены начинаются от 314 000 фунтов стерлингов, но все автомобили уже распроданы.

В скором времени дебютирует обновленные модели DBS (ориентировочно в течении 2023 года), а пока производитель решил попрощаться с нынешней, выпустив спецверсию.

Под капотом Aston Martin DBS 770 Ultime находиться знакомый двигатель V12 (5.2 л) с двумя турбинами. Но если на исходном суперкаре DBS Superleggera он выдает 715 л.c и 900 Hm, то для прощальной спецверсии его форсировали до 770 л.c, но крутящий момент остался прежним. Мощность подняли за счет увеличения давления турбонаддува (на 7%) и модернизации системы впуска. Идущий в паре восьмиступенчатый “автомат” ZF тоже перенастроен.

Остальные доработки включают перекалибровку подвески (увеличение жесткости) и рулевого механизма, за счет чего должна улучшиться обратная связь и точность управления. Также увеличена жесткость кузова (на 3%), в особенности передней части, которая стала жестче сразу на 25%. Масса автомобиля осталась прежней – 1845 кг.

Как и стандартный DBS Superleggera, заднеприводный суперкар поставляется с блокировкой дифференциала и карбон-керамическими тормозами (410 мм спереди и 360 мм сзади).

Несмотря на существенное увеличение мощности, динамика Aston Martin DBS 770 Ultime осталась на прежнем уровне. Разгон до 100 км/ч – 3.4 секунды, максимальная скорость – 340 км/ч.

Внешний дизайн спецверсии отличается новыми кузовными деталями и обвесом: капот с большим воздуховодом для лучшего охлаждения, задний диффузор, передний сплиттер и накладки на порогах. 21-дюймовые колесные диски обуты в шины Pirelli P Zero (305/30 R21).

Aston Martin DBS Ultime 770

GT-NEWS рекомендует:
FangChengBao Leopard 8 BYD 2024
18 апреля 2024
FangChengBao Leopard 8: новый рамный внедорожник от BYD дебютирует в 2024 году. Это конкурент Toyota Land Cruiser 300 или Tank 500. Цены, фото и характеристики
Lada Niva Travel 2024
18 апреля 2024
Лада Нива Тревел: цены и комплектации на 2024 модельный год (а также новости о новом двигателе 1.8 c “дизельными характеристиками”)
Lada Granta Cross 2024
17 апреля 2024
Цены на Ладу Гранту Кросс 2024 в комплектации Quest (Квест). Универсалы начали поступать к дилерам
Livan X3 Pro
17 апреля 2024
Livan X3 Pro 2024 в комплектации Comfort оказался одним из самых дешевых кроссоверов в России. Цены и комплектации
Aito M5 2024
17 апреля 2024
Aito M5 2024: рестайлинговый кроссовер от Huawei представлен в Китае, ждем в России
Exeed E08 2024
17 апреля 2024
Exeed E08 2024: новый премиальный минивэн от дочерней марки Chery. Первые фото
17 апреля 2024
Лада Нива Тревел 2024 с системой Lada EnjoY Pro и сервисами Яндекс скоро поступит в продажу
Lada Iskra 2024
17 апреля 2024
Лада Искра получит “6-механику” и вариатор, премьера пройдет 5 июня 2024 года. Цены, фото, дата выхода и характеристики
Denza Z9 GT
17 апреля 2024
Denza Z9 GT 2024: большой электрический лифтбек от компании BYD. Три электромотора мощностью 965 л.с!
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top