Прощальный Aston Martin DBS 770 Ultime стал самым мощным в истории компании

Aston Martin DBS Ultime 770

Представлена прощальная версия суперкара Aston Martin DBS под названием 770 Ultime. Главная особенность — увеличение мощности битурбомотора V12 до 770 л.c, в компании заявляют, что это самый мощный серийный автомобиль за 110-летнюю историю бренда.

Всего выпущено 499 экземпляров, 300 купе и 199 кабриолетов. Цены начинаются от 314 000 фунтов стерлингов, но все автомобили уже распроданы.

В скором времени дебютирует обновленные модели DBS (ориентировочно в течении 2023 года), а пока производитель решил попрощаться с нынешней, выпустив спецверсию.

Под капотом Aston Martin DBS 770 Ultime находиться знакомый двигатель V12 (5.2 л) с двумя турбинами. Но если на исходном суперкаре DBS Superleggera он выдает 715 л.c и 900 Hm, то для прощальной спецверсии его форсировали до 770 л.c, но крутящий момент остался прежним. Мощность подняли за счет увеличения давления турбонаддува (на 7%) и модернизации системы впуска. Идущий в паре восьмиступенчатый “автомат” ZF тоже перенастроен.

Остальные доработки включают перекалибровку подвески (увеличение жесткости) и рулевого механизма, за счет чего должна улучшиться обратная связь и точность управления. Также увеличена жесткость кузова (на 3%), в особенности передней части, которая стала жестче сразу на 25%. Масса автомобиля осталась прежней — 1845 кг.

Как и стандартный DBS Superleggera, заднеприводный суперкар поставляется с блокировкой дифференциала и карбон-керамическими тормозами (410 мм спереди и 360 мм сзади).

Несмотря на существенное увеличение мощности, динамика Aston Martin DBS 770 Ultime осталась на прежнем уровне. Разгон до 100 км/ч — 3.4 секунды, максимальная скорость — 340 км/ч.

Внешний дизайн спецверсии отличается новыми кузовными деталями и обвесом: капот с большим воздуховодом для лучшего охлаждения, задний диффузор, передний сплиттер и накладки на порогах. 21-дюймовые колесные диски обуты в шины Pirelli P Zero (305/30 R21).

Aston Martin DBS Ultime 770

GT-NEWS рекомендует:
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top