Узбекская Ravon возвращается на российский рынок

Ravon

Узбекская автомобилестроительная компания Равон возвращается на российский рынок после 1,5-летнего перерыва и снова планирует наладить работу широкой дилерской сети своих центров. Национальный проект среднеазиатской республики по крупноузловой сборке легковых машин начинался как UzDaewoo, а сегодня на двух своих заводах предприятие выпускает слегка переработанные и адаптированные по местные условия эксплуатации копии автомобилей Chevrolet.

Напомним, что в 2018 году компания престала продавать свою технику на территории РФ ввиду увеличения ставки утилизационного сбора, но сейчас ее специалисты снова увидели экономическую выгоду работы на рынке, который в Ravon для своей продукции считают приоритетным.

Какие модели будут представлены в России?

Начать работу компания планирует с 3-мя моделями, которые должны помочь ей достичь поставленных планов продаж: не менее 7000 машин до конца 2019 года и около 34000 – в 2020-ом (задача – занять 2% рынка). Таким образом, в самое ближайшее время в фирменных автосалонах производителя появятся следующие модели:

  • Ravon R2. Хэтчбек, являющийся аналогом Шевроле Спарк, оснащенный 1.2-литровым 85-сильным двигателем и автоматической трансмиссией 4-АКПП. Стоимость этого авто в базовой комплектации составит ориентировочно 646 тысяч рублей.
  • Ravon Nexia R3. Автомобиль в кузове седан, несущий на себе доработанную конструкцию Chevrolet Aveo, оснащается 1.5-литровой силовой установкой мощностью 106 л. с. Версия с механической трансмиссией обойдется российским покупателям минимум в 670 тыс. руб., а с 6-АКПП – в 734 тысячи.
  • Ravon R4. Компактный седан B-класса, копирующий Chevrolet Cobalt, комплектуется таким же мотором и двумя типами трансмиссии, что и Ravon Nexia R3. Стоимость авто на «механике» составит около 678 тыс. руб., а машина, оснащенная автоматической «коробкой» – приблизительно в 743 тысячи.
Ravon R2
Ravon R2

Являясь государственной, компания Ravon строит планы по развитию, опираясь исключительно на решения правительства Узбекистана, которое поставило задачу к 2023 году обеспечить экспорт легковых авто на уровне 100 тысяч автомобилей в год.

Очевидно, что основной упор будет сделан на российский сегмент, к тому же тесное сотрудничество с General Motors обещает серьезное увеличение ассортимента: компания Равон планирует добавить в линейку до 7-8 новых моделей, среди которых будут и широко востребованные сегодня бюджетные кроссоверы.

GT-NEWS рекомендует:
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Лада Нива Спорт 2025
23 декабря 2024
Лада Нива Спорт 2025: старт серийного производства. Цены, комплектации и характеристики
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top