Ровно в день открытия Шанхайского автосалона свою новинку, причем, предназначенную исключительно европейскому рынку, решили показать в Рено. Это рестайлинговый хэтчбек Renault Clio 2023 пятого поколения, обновляющийся в середине цикла своего производства.
Некогда очень популярная в Европе модель вдруг начала терять спрос и уже отстает от своих главных конкурентов – Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Skoda Fabia. Модернизация, затронувшая внешний вид и салон, должна помочь вернуть Renault Clio утраченные позиции.
В Renault постарались освежить дизайн Clio 2023, сделав его более привлекательным и ярким. Изменения сделали машину визуально крупнее, но новые бампера не добавили кузову ни миллиметра длины или ширины – габариты авто остались неизменными.
В салоне главным новшеством стали материалы отделки – еще более экологичные и приятные на ощупь. Также из нового – отставка версии RS Line и приход на ее место модификации Esprit Alpine, которая отныне и будет представлена в спортивном обвесе и соответствующем декоре.
Внешний дизайн и салон
Обновленный хэтч Renault Clio 2023 года заимел увеличенную клетчатую решетку радиатора, полностью новую светотехнику и измененную пластику задней части с переработанными стоп-сигналами и более угловатым бампером.
Главный атрибут передка машин прежней версии – С-образные вставки ДХО в фарах, отправлены в отставку, но теперь под основными блоками светотехники появились мелкие светящиеся модули, также заполняющие боковые «воздухозаборники».
Новые доступные варианты цифровой приборной панели теперь могут быть 7-ми и 10-дюймовыми, а центральный тачскрин Easy Link доступен в конфигурациях с диагональю 7 либо 9,3 дюйма. Здесь же штатный навигатор, камеры кругового обзора, поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, а также еще порядка 20 пунктов оснащения в виде вспомогательных систем и функций.
Техническая начинка и характеристики
Моторная гамма обновленного Рено Клио потеряла старший 140-сильный турбомотор объемом 1.3 литра. Также модель осталась без АКПП. Теперь выбирать придется между бензиновыми литровыми моторами SCe (67 л. с.), TCe (91 л. с.), TCe LPG (101 л. с.) и турбодизельным 1.5 dCi (100 л. с.), которые агрегатируются механической коробкой передач. «Робот» же достается гибриду E-Tech, имеющему атмосферный агрегат 1.6 и электродвигатель, вместе выдающие 143 л. с.
Цены и старт продаж
На рынок новые Renault Clio выйдут осенью. Цена автомобиля в текущей версии начинается с 18 тысяч евро.