Представлен спортивный хэтчбек Renault Megane RS Ultime, разработанный на основе самой горячей модификации – RS Megane Trophy. Модель является последним автомобилем подразделения Renault Sport, основанное в 1976 году.
Стоит отметить, что компания не перестанет выпускать спортивные автомобили, просто они будут выходить под другим дочерним брендом – Alpine Cars.
Технически Megane RS Ultime не отличается от версии Trophy. Под капотом тот же турбированный двигатель 1.8 (300 л.c и 420 Hm) и “робот” с двумя сцеплениями (или шестиступенчатая “механика” доступная в некоторых странах). Жесткая подвеска со стабилизаторами Cup, блокировка дифференциала Torsen, полноуправляемое шасси и тормоза Brembo, также сохранены.
Еще Renault Megane RS Ultime оборудован облегченными колесными дисками Fuji позаимствованные у гоночной версии Trophy R (они на 2 кг легче чем колеса у версии Trophy). В базовое оснащение входят полуслики Bridgestone Potenza S007.
Отличается версия RS Ultime прежде всего символическими изменениями во внешнем дизайне и салоне – в черный цвет окрашены ручки дверей и колеса, еще выделяются матовые полоски на кузове и надпись “1976” на боковых дверях.
В салоне на центральной консоли установлена табличка с надписью “1976”, означающая не только год основания Renault Sport, но и тираж модели. Рядом с которой автограф тест-пилота компании – Лорана Хургона, он поставил рекорды среди переднеприводных автомобилей за рулем Мегана на гоночных трассах Нюрбургринг, Сузука и Спа-Франкоршам.
В продажу хот-хэтч Renault Megane RS Ultime поступит весной 2023 года. В модельном ряду это будет единственная RS-версия, она сразу заменит RS и RS Trophy. Цены еще не опубликованы, напомним, что версия RS Trophy оценивалась – 49 650 евро, RS Ultime очевидно станет дороже.
- Еще весной 2021 года стало известно, что подразделение Renault Sport будет упразднено. А все спортивные проекты концерна будут сосредоточены вокруг дочерней компании Alpine, возрожденной в 2017 году. Поэтому Renault Sport было переименовано в Alpine Cars.