Kia Stinger 2021

Рестайлинг Киа Стингер: представлен преобразившиеся фастбек

Компания Киа представила новый Stinger 2021 модельного года: фастбек был подвергнут легкому фейслифтингу и заметно обновился в салоне.

Внешние изменения, главным образом, заметны на корме, где появилась новая оптика со стоп-сигналом во всю ширину задней части и светодиодными модулями поворотников. Здесь же увеличенные патрубки выхлопной системы, которые могут выглядеть еще более крупными в случае с модификацией GT. Спереди на авто также установлены новые фонари, а в профиль машина красуется оригинальными дисками (18-19”) с более широкой палитрой цветов окраски. Также известно, что при покупке пакета Dark Package авто получит глянцевый черный задний диффузор и темную отделку выхлопных патрубков.

Kia Stinger 2021

Интерьер корейского фастбека обновился за счет новых оттенков материалов отделки, которые за доплату можно будет заменить на премиальную кожаную обивку Nappa. На креслах и некоторых элементах передней панели и дверных карт дизайнеры предложили новую контрастную строчку. Старый 8,0-дюймовый дисплей системы мультимедиа заменен на более крупный 10,25-дюймовый, а для создания требуемой атмосферы в салоне представлено сразу 64 цвета его подсветки.

Kia Stinger 2021

Удивительно, но производитель пока не предоставил официальных сведений о том, какие двигатели войдут в обновленную моторную гамму Стингера. Вероятно, формирование линейки все еще продолжается, но с наибольшей долей вероятности в нее включат 300-сильную турбочетверку объемом 2.5 литра и «топовый» 3,5-литровый твин-турбо V6, который в настоящее время устанавливается на Genesis G80. К слову, этот силовой агрегат развивает 375 л. с. мощности.

Обновленный Stinger 2021 модельного года начнет продаваться в Корее не позже сентября месяца, а на экспорт рестайлинговая модель должна пойти ближе к зиме. Ожидают ее появления и российские дилеры.
Kia Stinger 2021

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top