Skoda Octavia Pro

Skoda Octavia Pro – новая удлиненная версия лифтбека для китайского рынка

После премьерного показа новой Skoda Octavia четвертого поколения прошло больше года, а на российском ГАЗе сборка этого лифтбека стартовала лишь в минувшем октябре.

Глобальная чешская модель явно не спешит оказаться на многих экспортных рынках, причем на данный момент она не появилась даже в Китае. Впрочем, в случае с рынком Поднебесной задержка имеет свое объяснение: китайцам достанется особая – удлиненная версия авто.

Шкода с длинной базой будет предлагаться под названием Octavia Pro. У нее появятся дополнительные 44 мм между колесными парами (2730 мм), тогда как длина кузова при этом увеличится на 64 мм (4753 мм.) Дополнительное свободное пространство салона, полученное в результате «растяжки», достанется пассажирам второго ряда.

Skoda Octavia Pro

Внешне Octavia Pro станет отличаться от базового лифтбека несильно: новую графику получат задние фонари, а передний бампер будет повторять вариант свеса, используемый на «горячей» модификации RS. Свои доработки получит и салон, но пока производитель их решил не раскрывать.

Известно, что основным для Skoda Octavia Pro в Китае станет 150-сильный бензиновый мотор 1.4 TSI, идущий в паре с роботизированной «коробкой» 7-DSG. Второй представитель линейки – 1.2-литровый TSI мощностью 116 л. с. Оба двигателя могут комплектоваться не только «роботом», но и механической 6-скоростной трансмиссией. Сборкой таких лифтбэков займется SAIC VW на своем заводе в Нинбо (Чжэцзян), где собирались прежние Октавии.

К слову, на этом же предприятии выпускаются кроссоверы Skoda Karoq, которые тоже отличаются от своих европейских собратьев слегка увеличенной базой.

Цены на новые лифтбеки не объявлены, а старые версии третьего поколения продаются в Китае за 99,9-149,9 юаней, что в пересчете на рубли составляет 1,12-1,68 миллиона. В России Шкода Октавия в новом кузове официально продается по цене от 1 409 000 рублей.

Skoda Octavia Pro

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top