Skoda Rapid 2020

Skoda Rapid в новом кузове поступит к дилерам после майских праздников

Дилерские центры чешской компании в России готовятся к запуску продаж Skoda Rapid 2020 модельного года, а первые автомобили будут переданы покупателям сразу по окончании майских праздников.

Прием предзаказов на обновленную модель стартовал еще в марте, а сегодня дилеры с гордостью рапортуют о том, что они готовы к новым поставкам, поскольку почти все дореформенные Рапиды уже распроданы.

Комплектации и цены на чешские лифтбеки были оглашены ранее: самый доступный вариант с 90-сильным 1.6-литровым мотором и 5-скоростной «механикой» обойдется в 792 тысячи рублей, тогда как модификация с 1.4-литровым TSI (125 л. с.), «коробкой»7-DSG и максимальным оснащением «потянет» на 1,171 млн. К слову, уже в базовом варианте новый Шкода Рапид получает полностью светодиодную оптику.

Skoda Rapid 2020
Салон рестайлинговой модели

Рестайлинговая модель заметно преобразилась внешне и получила более смелый дизайн экстерьера с резко очерченными гранями кузовных элементов, новой шестиугольной радиаторной решеткой и иной формой корпусов передних и задних фар. Интерьер нового Rapid сменил декоративные накладки, а наибольшей «пластике» подверглась центральная консоль.

Существенно изменилось наполнение пакетов оснащения: для комплектации Active подготовили кондиционер, а версия Ambition получит круиз-контроль, противотуманки, подогрев передних кресел и аудиосистему Swing с шестью динамиками. Самая дорогая комплектация Style включит в себя новый 2-спицевый кожаный мультируль с системой подогрева, задний парктроник, систему Front Assist и мн. др.

Опционально на Skoda Rapid второго поколения можно будет поставить камеру заднего вида, спортивные кресла, аудиосистему Bolero, электрический обогрев ветрового стекла и систему подогрева задних пассажирских мест.

Skoda Rapid 2020
Skoda Rapid 2020
Skoda Rapid 2020
Skoda Rapid 2020
Skoda Rapid 2020

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top