Smart 1

Smart #1 2022 года: перерождение бренда и пятиместный электрокроссовер

Смарт уже не тот. Микрокары производства Мерседес, получившие свое название от Swatch Mercedes Art, за свою почти 25-летнюю историю стали настоящим культом благодаря совершенно уникальной особенности – крайне компактным размерам. Но сегодня это их достоинство, которое всегда ценили жители оживленных мегаполисов, ушло в историю. Новый Smart #1 2022 стал пятиместным, «вырос» до размеров Mini Countryman, а еще он добавил в весе, поскольку в его конструкции появилась массивная тяговая батарея, питающая новое сердце машины – электрический двигатель.

Столь революционная трансформация популярного мини-кара объясняется очень просто: марка частично сменила хозяев, которые, как это водится, имели свои представления о развитии раскрученного бренда Smart. Теперь его продвижением занимается совместное предприятие Daimler/Geely, инженеры которого собрались выпустить целую модельную линейку компактных электромобилей. Так появился smart #1 2022 модельного года, который станет образчиком для последующих #2, #3 и т. д, причем все они будут электрическими.

Smart 1



На странице все подробности о новой модели Smart #1 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Запас хода;
  • Видео тест-драйв.

Обзор




Стилистику Smart #1 2022 модельного года разработчики представили еще осенью прошлого года, продемонстрировав концепт-кар будущего Смарта. Он оказался весьма оригинален, а самым любопытным в его внешности стало заимствование стиля оформления от «взрослых» электрических автомобилей Мерседес. К слову, эмблему с трехлучевой звездой, напоминающей о принадлежности марки немецкому концерну, можно заметить на центральных стойках, а самым явным признаком сходства стала характерной формы оптика.

Размеры кузова нового Смарта 1 – 4270х1822х1636 мм., колесная база – 2750 мм. при снаряженной массе 1820 кг. Авто строилось на китайской модульной платформе SEA, которую предоставили инженеры Geely, а вот за внешний дизайн отвечала группа, состоящая из европейских специалистов.

Помимо внешней эстетики и поиска интересных «фишек», одной из которых стали безрамочные двери, им пришлось решать проблему аэродинамики. Показатели обтекаемости кузова крайне важны для любого электрического авто, поэтому новый Смарт получил плавные обводы кузова, утопленные дверные ручки, а также интересные аэродинамические колесные диски.

Салон

Внутри электрокара Smart #1 могут поместиться пять человек, тогда как при полной загрузке людьми объем багажного отсека составит всего 273 литра. Задние спинки можно сложить, что позволит увеличить вместимость грузового отсека до 411 литров. Рабочее место водителя в авто оснащено всем необходимым: 9.2-дюймовой «приборкой», проекционным дисплеем на 10” и мультимедийкой на 12.8”. В списке оснащения также присутствует голосовой помощник, двухконтурный климат-контроль, стеклянная крыша, контурная подсветка и множество вариантов внутренней отделки.

Техническая начинка и характеристики

Новый китайско-немецкий Смарт будет приводиться в движение достаточно мощным электромотором. Его рабочие параметры – 272 л. с. и 343 Нм притом, что в качестве источника энергии будет использоваться солидная 66-киловаттная батарея. Примерный запас хода, который рассчитан по «лояльному» циклу WLTP, составляет 420-440 километров, а «максималка» у пятиместного smart #1 составит 180 км/ч. В последующие месяцы производитель собирается представить еще несколько модификаций этой машины, среди которых будут автомобили с менее и более емкими тяговыми аккумуляторами.

Дата выхода в России

О появлении Smart #1 в России пока речи не идет, но теоретически это возможно, так как новый Смарт станут собирать на мощностях Geely. В продажу эти автомобили будут пущены не ранее осени, когда марка окончательно прекратит выпускать Smart Fortwo. Также в компании планируют к этому времени распродать все запасы старых Смартов, чтобы окончательно вступить в новую для себя «электрическую» эру.

Видео тест-драйв



Фото

Smart 1

Метки:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top