Sollers Argo 2024 – коммерческий грузовик под российской маркой Соллерс, выпуск которого налажен на заводе в Елабуге (где раньше производился Ford Transit).
“Головастик” Argo является перелицованным китайским JAC N25/N35, а тот, в свою очередь, аналог Hyundai Porter.
Sollers Argo предложен в следующих модификациях: фургон-промтоварный, бортовой автомобиль и изотермический фургон – рефрижератор.
Масса: 2,5 или 3,5 тонны.
Двигатель: турбодизель 2.0 мощностью 130 л.с или 150 л.с.
- На этой странице собраны цены и комплектации на все модификации Sollers Argo 2024 модельного года (актуальные на февраль). Мы следим за информацией от производителя и регулярно обновляем прайс-лист.
Цены и комплектации
Фургон промтоварный
Металл |
|
---|---|
дизель 2.0 130 л.с (масса 2495) | 2 694 000 рублей |
дизель 2.0 130 л.с (масса 3490) | 2 694 000 рублей |
Пластик ППС |
|
дизель 2.0 130 л.с (масса 2495) | 2 825 000 рублей |
дизель 2.0 130 л.с (масса 3490) | 2 825 000 рублей |
Пластик ППУ |
|
дизель 2.0 130 л.с (масса 2495) | 2 854 000 рублей |
дизель 2.0 130 л.с (масса 3490) | 2 854 000 рублей |
Бортовой
Сталь |
|
---|---|
дизель 2.0 130 л.с (масса 2495) | 2 584 000 рублей |
дизель 2.0 130 л.с (масса 3490) | 2 584 000 рублей |
Алюминий |
|
дизель 2.0 130 л.с (масса 2495) | 2 764 000 рублей |
дизель 2.0 130 л.с (масса 3490) | 2 764 000 рублей |
Фургон – рефрижератор
Фургон-пластик |
|
---|---|
дизель 2.0 130 л.с (масса 2495) | 2 884 000 рублей |
дизель 2.0 130 л.с (масса 3490) | 2 884 000 рублей |
Обзор
Бескапотный малотоннажный грузовик Sollers Argo 2024 производится в Елабуге (Татарстан) с ноября 2022 года. Как и многие другие автомобили, имеющие сегодня «прописку» на территории России, это не самостоятельная и не оригинальная разработка производителя.
Компания Соллерс выпускает «лицензионные копии» китайских грузовичков JAC N25/35, хотя с течением времени обещает технически модернизировать эти машины, в максимальной степени адаптируя их под нужды российского рынка.
Технические характеристики
Несущей основой такого грузовичка является лестничная рама, которая спереди оснащается торсионной подвеской, а сзади имеет рессорную конструкцию. Размер базы может меняться, а предельные габариты грузовика составляют 5,3 метра в длину, 1,8 метра в ширину и 2,65 метра в высоту.
По показателю полной массы Sollers Argo 2024 может являться либо 2,5-тонным, либо 3,5-тонным. Соответственно, максимальная допустимая грузоподъемность версий составляет 948 и 1793 кг соответственно.
Роль силового агрегата здесь отдана дизельной рядной турбочетверке объемом 2.0 литра. Ее мощность составляет 130 л. с., максимальный крутящий момент – 285 Нм.
Привод задний, обеспечиваемый работой механической КПП с 6 передачами. Расход топлива грузовичка в зависимости от нагрузок варьируется в пределах 11-14 литров на «сотню», максимальная скорость по паспорту составляет 150 км/ч, но максимальная рекомендуемая производителем данной модели скорость – 115 км/ч.
Все модификации
Грузовик Sollers Argo 2024 ориентирован на внутригородские грузоперевозки и предлагает довольно широкую линейку модификаций. На шасси помимо кабины могут конструироваться бортовые, тентованные, промтоварные и изотермические надстройки.
Бортовая/тентованная платформа
Грузовая бортовая платформа представляет собой сварной каркас, сделанный из профильных труб и металлических листов. Для защиты материала используется покрытие, сочетающее в себе фосфатирующий грунт и грунт-эмаль. В качестве покрытия пола применяется транспортная сетчатая фанера.
Борта являются односекционными, сделанными из стальных оцинкованных панелей. Боковые борта фиксированные не откидные. Откидной только задний борт, имеющий две стальные защелки. В качестве дополнения к бортовой платформе может идти каркас для тента, сам тент, петли для крепления троса тента и трос крепления тента.
Промтоварный фургон
Грузовик Sollers Argo 2024 в виде промтоварного фургона имеет за кабиной бескаркасную панельную конструкцию с обшивкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием. Внутренняя обрешетка фургона выполнена из фанеры в 2 ряда. Каркас крыши сделан из оцинкованного профиля, наружная обшивка – оцинкованная сталь. Сзади находится 2-створчатый портал, где каждая из створок распахивается на угол до 270°.
Двери оснащены двухлепестковым резиновым уплотнителем и ручкой-поручнем на правой стойке. Внутри фургона предусмотрено светодиодное освещение. Еще один вариант фургона – из трехслойных панелей, где сердцевиной выступает экструдированный пенополистирол. Внутри и снаружи такой грузовой отсек обшивается стеклопластиком белого цвета. Третий вариант – те же панели, но с сердцевиной из пенополиуретана.
Рефрижератор
Грузовой отсек выполнен из трехслойных панелей с сердцевиной из ППУ, плюс пол из клееной четырехслойная панели с сердцевиной из экструдированного пенополистирола. В базовом исполнении рефрижератор имеет низкую изотермичность (И1), но в качестве опции предлагается средняя изотермичность (И2) и высокая изотермичность (И3) с увеличенной толщиной панелей.