Стильные опции для Honda E в преддверии старта продаж электромобиля

Электрический пятидверный хэтчбек получил «обновки» от компании Honda Access, занимающейся доработкой автомобилей японской компании. В список аксессуаров, которые призваны сделать машину более стильной и практичной, и которые можно заказать по отдельности, вошли разнообразные элементы тюнинга и полезные функциональные детали.

К примеру, оригинальности экстерьеру Honda E должны добавить алюминиевые колесные диски на 17 дюймов и необычные рамки для крепления номерных знаков, а сделать электрокар более устойчивым на дороге призваны «юбки», установленные по периметру нижней части кузова.

Еще одним интересным дополнением внешнему виду хэтчбека стали противотуманки, которые имеют модную функцию «приветствия» водителя. Внутри же доработок гораздо больше, но все они связаны с декором. Это и темно-бронзовые вставки на приборной панели, декоративные элементы для дверных карт, накладки на порогах с логотипом «Honda e», который подсвечивается синими светодиодами. Здесь же фирменные коврики в салон, специальный двухсторонний коврик для багажа, имеющий с одной стороны прорезиненную поверхность, а также крышка порта зарядки, защищающая гнездо от попадания грязи.

Еще в пакет аксессуаров Honda Access для электрического хэтчбека e входят салонные видеокамеры, которые могут охватывать передние кресла и задние пассажирские места. При этом система способна синхронизироваться со смартфоном, отправляя на него «картинку» в режиме онлайн.

Honda E выходит на японский рынок 30 октября, а стоимость самой доступной модификации хэтчбека составит $42,6 тысячи (3 млн руб по текущему курсу). К слову, это будет версия с 35,5-киловаттным аккумулятором, позволяющим проезжать на одной зарядке 220-283 км. Сразу после этого авто поступит и в Европу, где уже собрано, по данным местных дилеров, свыше 25 000 предзаказов.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top