В первых числах сентября компания Субару представила обновленный Forester 2022 модельного года, который пережил фейслифтинг: автомобилю заменили решетку радиатора, фары, плафоны противотуманных фар, переднюю панель в салоне и внутреннюю отделку.
Однако японские журналисты выяснили, что столь скромный набор обновлений продиктован грядущей сменой поколения модели – в 2023 году. Более того, несмотря на сохранение Subaru Global Platform машина должна приобрести некий эволюционный стиль экстерьера, а ее техническая начинка будет гибридной и созданной силами инженеров Toyota.
Обе компании уже имеют успешный опыт сотрудничества: много лет подряд на рынок выходят родственные модели Toyota GR86 и Subaru BRZ, а сегодня еще и электрические внедорожники Toyota bZ4x и Subaru Solterra, поэтому появление в новом Форестере большого количества запчастей с эмблемами Тойота ни у кого не вызывает удивления. И все же это не будет чистое заимствование силовых установок и комплектующих. Сообщается, что новинка точно получит тяговую батарею увеличенной емкости, а сама гибридная трансмиссия будет включать модернизированный бензомотор и два
электродвигателя.
Subaru Forester останется машиной с высокими внедорожными характеристиками, поэтому сохранит постоянный полный привод. При этом свое внимание инженеры Субару обещают уделить повышению эффективности имеющейся гибридной трансмиссии от Toyota RAV4 PHEV, снижению уровня выбросов и расхода топлива.
К слову, текущая версия кроссовера оснащается «мягким» гибридом на основе 2.0-литрового оппозитного мотора мощностью 148 л. с., а на американский рынок также поступают версии с 182-сильным 2.5-литровым двигателем. Классический вариант – автомобиль с обычным турбированным ДВС на 174 «лошадки» – по-прежнему доступен только в Японии.