Subaru WRX Spec Club

Subaru выпускает ограниченную спецверсию WRX Club Spec

Модель WRX, являющаяся главным оружием японской марки на мировых раллийных спортивных трассах, готовится к глобальному обновлению, которое, вероятно, даст ей и новое название, и совершенную новую концепцию дальнейшего развития. А чтобы достойно отправить в отставку текущий WRX производитель решил выпустить ряд спецмодификаций.

Одна из них поступит в продажу на австралийский рынок: Subaru WRX Club Spec будет выпущена в количестве 150 автомобилей, среди которых окажутся версии и на шестискоростной «механике», и с вариатором Lineartronic.

Subaru WRX Spec Club
Интерьер Subaru WRX в ограниченной версии Club Spec

Силовой агрегат Club Spec – 2.0-литровый «оппозитник» мощностью 268 «сил» с крутящим моментом в 350 Нм. Оснащение версии Club Spec включает в себя: высокопроизводительные тормозные суппорта Brembo, легкие литые диски STI диаметром 18 дюймов, передние кресла Recaro, руль Ultrasuede – это набор дополнит мощная аудиосистема с усилителем, подключенная к восьми динамикам Harman-Kardon и сабвуферу. Кроме этого, на авто появятся брендовые значки Club Spec черного цвета.

В Subaru также сообщают, что такая модификация будет стоить дороже обычной примерно на 7500 австралийских долларов (387 000 рублей). В числе опций покупателям предложат выбрать цвет, где помимо черного Crystal Black Silica и белого Crystal White Pearl, окажется неизменный фирменный синий оттенок Субару WR Blue Pearl.
Subaru WRX Spec Club
«Прощальный аккорд» текущей версии WRX знаменует собой большие перемены, ведь новое поколение спорткара обзаведется гораздо более мощным двигателем. Так, японцы уже пообещали, что новая генерация получит 400-сильный (490 Нм) агрегат объемом 2.4 литра, оснащенный турбонаддувом.

В России спортивные седаны текущего поколения Subaru WRX можно купить у официального дилера по цене 3 109 000 рублей, а более “заряженная” версия WRX STI предлагается за 4 279 900 рублей.
Subaru WRX Spec Club

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top