«Полная смена модели» Subaru WRX состоялась в 2021-ом, поэтому и в 2022-й, и в 2023-й она переходит без каких-либо изменений.
Все они пришлись на смену поколения, когда появились новая платформа (Subaru Global Platform), новый двигатель и новый экстерьер вместе с увеличенного размера кузовом. Но это не поменяло концепции, согласно которой “заряженный” седан Subaru WRX 2023 должен восприниматься как спортивный автомобиль, который заинтересует любителей динамичной езды и, конечно, почитателей славного раллийного прошлого японской марки.
Цены и модификации (в США)
Subaru WRX переходит в новый сезон продаж 2023 года с прежними ценами. В США это:
- Base – $30600
- Premium – $32600
- Limited –$36990
- GT – $42890.
Subaru WRX Sportwagon (Универсал) пока можно приобрести лишь на рынках Австралии и Новой Зеландии по цене от $49990.
Видеообзор экстерьера и интерьера
Обзор нового поколения Subaru WRX
Компания Subaru придерживается особого графика обновления своих «массовых моделей», таких как Forester и Outback, и отдает предпочтение пятилетнему производственному циклу, по окончании которого проводится т. н. «полная смена модели».
А вот на четвертом году этого цикла выполняется мероприятие под названием «большое незначительное изменение», где инженеры пытаются внедрить экономически эффективные доработки, как то иные настройки подвески или обновление информационно-развлекательной системы. Что же касается таких моделей, как WRX и BRZ, то они обновляются каждые 6, 7 или даже 8 лет.
По оснащению салона Subaru WRX нового поколения унифицирован с моделью Levorg, однако в «базе» предлагает классические аналоговые шкалы вместо дисплея. А вот центральный тачскрин медиасистемы Starlink сразу внушает уважение, так как имеет солидные размеры (11.6”), оснащен встроенным навигатором, позволяет управлять аудиосистемой и климат-контролем. Кроме этого в версии WRX GT на авто появляются спортивные кресла Recaro.
Техническая начинка и характеристики
Под капотом у Subaru WRX располагается 2.4-литровый 4-цилиндровый оппозитник, дополненный турбонагнетателем, что дает 275 л. с. мощности (350 Нм).
Крутящий момент может передаваться либо через стандартную механику 6-МКПП, либо через бесступенчатый «автомат» CVT. Любая модификация WRX является полноприводной, а с автоматической трансмиссией становятся доступны три различных режима движения (Comfort, Normal, Sport).
Топовая версия Subaru WRX GT сохраняет стандартный двигатель, но отличается наличием электронно управляемых адаптивных амортизаторов. Разгон до 100 км/ч у такой модификации занимает 5,5 секунды.
Subaru WRX универсал (или Subaru Levorg STi)
Любителям отправиться на мощном японском автомобиле в небольшое путешествие предлагается Subaru WRX Sportwagon – универсал, который был создан с оглядкой на такой же Subaru Levorg. Более того, фактически японцы создали аналогичный Levorg, но с техникой модели WRX.
Из-за этого на таком универсале нет пластикового обвеса на порогах и колесных арках, кроме того, Sportwagon может идти только с коробкой-вариатором. Полный привод при этом сохраняется.