Lamborghini закончила работу по созданию гиперкара, который уже называют «самым мощным автомобилем» в истории итальянской марки. Модель Essenza SCV12 оснащена V-образным 12-цилиндровым «атмосферником» объемом 6.5 литра, имеющим систему аэродинамического наддува, который по паспорту выдает мощность «свыше» 830 лошадиных сил.
Вместе с трансмиссией секвентального типа (только последовательное переключение передач) данное авто обещает впечатляющие динамические характеристики, которые помогут гиперкару достойно представлять марку на настоящих гоночных трассах.
![](https://gt-news.ru/wp-content/uploads/2020/08/gt-news-lambo-.jpg)
Lamborghini Essenza SCV12 будет выпущена тиражом всего 40 экземпляров, а каждый покупатель такого авто получит членство в закрытом клубе, участники которого при желании смогут посещать настоящие спортивные автодромы. Кроме этого, всем владельцам гиперкаров предоставят персональные боксы на домашней трассе итальянской компании в Sant’Agata Bolognese.
Там же клиенты Lamborghini будут получать всестороннюю техническую поддержку со стороны профессиональных механиков, а на тренировках им будут ассистировать опытные гонщики во главе с неоднократным победителем гонок класса GT и бывшим пилотом Формулы-1 Эмануэлем Пирро.
В основу этой новинки лег Aventador SVJ, а своей основной задачей конструкторы видели создание реального гоночного прототипа, который бы отвечал действующим требованиям Международной гоночной ассоциации. Отсюда и полностью углепластиковый монокок, и кузов, состоящий всего из трех деталей (для легкости и быстроты замены), и настоящие спортивные тормоза от Brembo Motorsport, и специальная система выхлопа, отвечающая за характерный звук. Связующим же звеном гиперкара с дорогой станут шины Pirelli – 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади, смонтированные на облегченных и высокопрочных магниевых колесных дисках.
![](https://gt-news.ru/wp-content/uploads/2020/08/gt-news-lambo-3.jpg)
Essenza SCV12 создавался специально для езды по треку, поэтому увидеть этот гиперкар на дорогах общего пользования не удастся. Если же говорить о «гражданских» версиях, то статус самого мощного спорткара Lamborghini пока сохраняется за гибридом Sian, оснащенным 819-сильной силовой установкой. Эта машина была анонсирована несколько месяцев назад, а первая партия таких гибридов, как это часто происходит в случае с эксклюзивными и очень дорогими моделями, была раскуплена еще задолго до их премьерного показа.