26 февраля 2025 года в Китае состоялась официальная премьера обновленного внедорожника Tank 300.
В ходе рестайлинга Tank 300 получил полностью новый салон, а в моторной гамме появился давно обещанный турбодизель. Но внешний дизайн остался не тронутым, это все тот же брутальный автомобиль с ретро-мотивами.
Старт продаж в Китае запланирован на март. О выходе рестайлинга на российский рынок пока ничего не известно, но будет странно если дебют обновленного Tank 300 у нас не состоится, ведь он является одним из самых продаваемых рамных внедорожников в России.
Первые “живые” фото рестайлинга
Подробности
Впервые Tank 300 дебютировал в 2020 году еще под брендом WEY, а через год концерн Great Wall Motor решил сделать Tank отдельным бренд, первенцем которого как раз и стал 300-й. А сейчас внедорожник подвергся первому рестайлингу.
Экстерьер, очевидно, производитель считает удачным, поэтому обошлось без внешних изменений, единственная обновка – это новый бежевый цвет кузова.
Габаритные размеры остались прежними: длина 4760 мм, ширина 1930 мм, высота 1903 мм и колесная база 2750 мм.
Напомним, по размерам и формату Tank 300 прямо сопоставим с Toyota Fortuner и близок к Toyota Prado J150.
Полностью новый салон
Передняя панель в стиле Гелендвагена уступила место архитектуре с двумя раздельными экранами, по центру установлен крупный дисплей мультимедийной системы размером 14,6-дюймов, а перед водителем двухспицевый руль за которым экран виртуальной приборной панели (12,3-дюймов). Вся электроника работает на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155.
На центральном тоннеле две площадки для беспроводной зарядки мощностью 50 Вт и физические переключатели для смены режимов езды, а вот аналоговый рычаг трансмиссии упразднен, его роль теперь выполняет подрулевой рычажок. Отделка сидений из мягкой кожи Nappa.

В целом интерьер стал современее, но для определенной части целевой аудитории это будет минус, т.к олдскульный салон дореформенного Tank 300 многие как раз любили из-за обилия аналоговых органов управления.
Tank 300 теперь с турбодизелем
В ходе рестайлинга Tank 300 получил давно ожидаемый турбодизель, это такой же агрегат, как у известного в России Haval H9 нового поколения: E24D 2.4 мощность 186 л.с и 480 Hm.
Здесь стоит отметить, что в Китае не принято устанавливать дизельные моторы на премиальные автомобили, там считается, что моторы на тяжелом топливе это прерогатива рабочих или бюджетных машин. Но для “Танков” сделано исключение, еще прошедшим летом глава концера Great Wall Motor сообщил, что у Tank 300 в гамме скоро появится дизельная версия.
Бензиновая и гибридные версии остались без изменений.
Напомним, бензиновый Tank 300 (который также продается в России) оснащается турбомотором 2.0 (227 л.с и 387 Hm) в связке с классическим 8-ступенчатым “автоматом”.
У базовых версий полный привод с жестким подключением передней оси Part-time, а у остальных с муфтой (в России такая модификация называется City). Есть блокировки межколесных дифференциалов и понижающая передача.
Говоря о гибридном Tank 300, то он в гамме появился ровно год назад, силовая установка Hi4-T состоит из бензинового двухлитрового ДВС, а также электродовеска. Общая мощность системы: 408 л.с и 750 Hm. В роли коробки передач – девятиступенчатый “автомат” собственной разработки.
Разгон до 100 км/ч – 6,7 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Емкость тяговой батареи – 37,1 кВт*ч. В чисто электрическом режиме гибридный Tank 300 может проехать 105 км/ч, а в смешанном (с полным баком бензина и полностью заряженным аккумулятором) 860 км.
В Китайской гамме есть еще топ-версия Tank 330, под капотом которой установлен бензиновый V6 3.0 мощностью 360 л.с и 500 Hm.
Фотогалерея гибридного Tank 300 Hi4-T
Цены и старт продаж рестайлинга в Китае
В Китае официальный старт продаж обновленного Tank 300 назначен на 10 марта 2025 года, тогда же станут известны цены и комплектации.
Дореформенная модель у себя на родине оценивается в диапазоне: 199 800 – 226 800 юаней (по текущему курсу примерно 2,4 – 2,8 млн рублей). Таковы расценки на чисто бензиновую версию.
Когда появится обновленный внедорожник в России?
Бренд Tank входит в ТОП-10 лидеров на российском рынке, а бестселлером является младший Tank 300, в прошлом году который разошелся тиражом 16285 единиц! Это почти вдвое больше чем намного более дешевый УАЗ Патриот.
Так что мы считаем, что выход рестайлинга на российский рынок это вопрос времени. Особенно у нас оценят новый турбодизель, который уже есть у Haval H9.
В данный момент Tank 300 предложен в России с единственным бензиновым двухдитровым турбомотором, но с двумя видами полного привода: с жестко подключаемым Part-time и с муфтой (версия City).
Цены начинаются с отметки 4,3 млн рублей.
Цены и комплектации в России на дореформенную версию (официальный прайс-лист)
Бензин 2.0 220 л.c | AT | 4x4 |
|
---|---|
Adventure | 4 299 000 рублей |
City Adventure | 4 449 000 рублей |
Premium | 4 699 000 рублей |
City Premium | 4 899 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 03.03.25 |