Tank 330 c V6 2024: старт продаж, цены и комплектации новой версии с более мощным мотором от старшего Tank 500

Tank 330 2024

В Китае начались продажи рамного внедорожника Tank 330 с битурбомотором V6 3.0 (таким-же как у старшего Tank 500).

Tank 330 с V6 доступен только для заказа онлайн и в единственном варианте оснащения. Первая партия ограничена 1000 единицами, а стоимость рифмуется с названием внедорожника, цены на Tank 330 начинаются от 330 000 юаней (примерно 4 200 000 рублей по текущему курсу).

Напомним, ранее Tank 300 был доступен только с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 227 л.с (в китайской спецификации) и 220 л.с (в российской).

А теперь в гамме появилась модификация с трехлитровым битурбомотором V6 3.0 отдача которого 354 л.с и 500 Hm. В роли КПП: 9-ступенчатый “автомат”. Так же как и у старшего Tank 500, у Tank 330 с V6 дополнительно еще установлен 48-вольтовый генератор. Заявленный расход топлива – 11,9 литров.

Полный привод с муфтой на передней оси, понижающей передачей и механической блокировкой дифференциала.


Внешний дизайн и салон

Помимо силовой части, Tank 330 отличается внешним дизайном, а именно другим капотом с ярко выраженным воздухозаборником, более широкими колесными арками, защитой двигателя, а также усиленными бамперами за счет которых значительно увеличился въезда и угол съезда, а клиренс стал 242 мм (против 224 мм, у стандартного Tank 300). Глубина преодолеваемого брода – 750 мм.

Помимо прочего установлены новые колеса с более внедорожными покрышками (265/70 R18). Если говорить о чисто стилистических особенностях, то на пятой двери (багажника) появился значок V6.

В салоне Tank 330 2024 все стандартно, здесь без каких либо изменений. Перед водителем дисплей виртуальной приборной панели с которой визуально соединен центральный экран мультимедийной системы (12,3-дюйма). В стандартное оснащение входит беспроводная зарядка для смартфонов, голосовое управление, передние кресла с подогревом и вентиляцией, а водительское сиденье оснащено массажем.

Цены и старт продаж

В Китае продажи рамного внедорожника Tank 330 c V6 уже начались, цены стартуют с отметки 330 000 юаней (примерно 4 200 000 рублей по текущему курсу).

Любопытно, что перед тем как начать разработку новой модификации с V6, производитель запустил краудфандинговый проект, в рамках которого предложил внести предоплату всем желающим за внедорожник Tank 300 с более мощным мотором V6. В итоге, менее чем за десять секунд было оформлено 1000 заказов! Соответственно, проекту сразу был дан зеленый свет.

В России Tank 300 предложен с двухлитровым турбомотором мощностью 220 л.с, в пару которому идет автоматическая трансмиссия. Цены начинаются от 4 099 000 рублей.



GT-NEWS рекомендует:
14 апреля 2024
Лада Веста с вариатором и мотором 1.6 (106 л.с) встала на конвейер. Ранее двухпедальная Веста предлагалась только с двигателем 1.8 EVO (122 л.с)
Haval H9 2024
14 апреля 2024
Haval H9 2024 в новом кузове: в России скоро выйдет брутальный 7-местный внедорожник с дизельным мотором. Цены, фото, комплектации
Jaecoo J8 2024
12 апреля 2024
Jaecoo J8 2024: старт продаж в России начнется 15 апреля. Цены и комплектации Active, Supreme и Supreme-V
Volkswagen Tiguan L Pro 2024
12 апреля 2024
Volkswagen Tiguan L Pro 2024: удлиненная версия для Китая, которую в перспективе могут привезти в Россию. Фото и цены
Lada Iskra 2024
12 апреля 2024
Лада Искра 2024: новое семейство представят 5 июня в кузове седан, универсал SW и СВ Кросс. Ценовой диапазон, официальные фото, моторная гамма и остальные подробности
Москвич 8 2024
11 апреля 2024
Москвич 8 2024 (Sehol X8 Plus): 7-местный китайский кроссовер под российским брендом. Старт продаж в конце года
BMW M5 Touring 2024
11 апреля 2024
BMW M5 G90 2024 (седан и универсал Touring): все подробности о предстоящем спорткаре
11 апреля 2024
Лада Веста 2024 лишилась базового мотора 8-кл 1.6 (90 л.с). Обновленные цены и комплектации
Lada Vesta 2024
11 апреля 2024
Лада Веста Комфорт в апреле 2024 года предлагается со скидкой в 220 000 рублей. Все цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top