Рамный Tank 400 получит турбодизель: подробности и характеристики. Ждем в России

Tank 400 2024

Рамный внедорожник Tank 400 скоро получит дизельную версию, об этом стало известно благодаря опубликованным документам китайского Министерство промышленности и цифровизации.

В первую очередь для нас эта новость имеет практический интерес, ведь данная модификация, в том числе, пойдет на экспортные рынки, не исключено, что доберется и до России.

Итак, под капотом Tank 400 будет установлен турбодизель объемом 2,4-литра мощностью 186 л.c (индекс E24D), судя по всему, такой же как у нового Haval H9, который на днях начал официально продаваться в России (официальный прайс-лист на него мы опубликовали в нашем телеграм-канале).

Tank 400 2024

Напомним, весной прошлого года дебютировал серийный Tank 400, но на старте продаж внедорожник был представлен только в единственной гибридной модификации, а сейчас стало известно, что гамма будет расширена за счет дизельной версии.

По размерам и формату «четырехсотый» сопоставим с Toyota Land Cruiser Prado, длина кузова 4985 мм (вместе с запаской), ширина 1960 мм, высота 1905 мм, колесная база 2850 мм.

Внешний дизайн выполнен в максимально брутальном стиле с огромным количеством прямоугольных форм, словно создавался для нужд армии.

Если экстерьер «отдает» олдскулом, то интерьер реализован в духе времени. На передней панели установлен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а перед водителем экран с виртуальными приборами. Помимо прочего есть и беспроводная зарядка для гаджетов.

Говоря о гибриде, то такой внедорожник оснащается силовой установкой состоящей из бензинового двухлитрового турбомотора (252 л.с и 380 Hm), а также 9-ступенчатым автоматом, электродвигателем и тяговой батареей емкостью 20 кВт*ч.

Общая мощностью системы 408 л.с и 750 Hm. Но при такой мощности разгон до 100 км/ч не впечатляет — 6,9 секунд. Ведь гибрид давит на весы массой 2770 кг! К слову, дизель окажется легче — 2455 кг.

Цены и старт продаж в России

Ожидается, что дизельный Tank 400 выйдет на рынок в ближайшее время, ведь он уже прошел сертификацию. Ценник объявят ближе к старту продаж, но он точно окажется ниже чем у гибрида, стоимость которого в Китае начинается от 285 800 юаней (3,4 млн рублей).

Есть высокая вероятность, что дизельный Tank 400 все же появится в России, а в данный момент к нам привозят гибриды по схеме параллельного импорта, стоимость таких внедорожников в районе 5,5 млн рублей (согласно российским классифайдам).

Также глава компании анонсировал дизельный Tank 300, который тоже скоро может появиться на российском рынке, о нем мы подробно писали здесь.

  • Tank — это дочерний бренд китайского концерна Great Wall специально созданный для рамных вездеходов.
  • В России модельный ряд Tank включает внедорожники под индексом 300 и 500.
Tank 300 Hi4-T
Tank 300


GT-NEWS рекомендует:
Лада Искра
13 марта 2025
Лада Искра: цены, фото, комплектации, дата выхода, характеристики и безопасность. Универсал и кросс-универсал
Exlantix ET 2025
12 марта 2025
Exlantix ET: старт официальных продаж гибридного кроссовера в России. Предварительные цены, фото и характеристики
BYD Denza N9
12 марта 2025
BYD Denza N9: большой гибридный внедорожник стал флагманом марки. Цены, фото и характеристики
Nordcross 001
11 марта 2025
Nordcross 001: в России появится новая марка под которой предложат Zeekr и Lynk & Co. Первенцем станет 7-местный кроссовер Lynk & Co 09
Zeekr 9x 2025
10 марта 2025
Zeekr 9x: на подходе самый большой и дорогой кроссовер марки. Первый в истории гибридный «Зикр»
09 марта 2025
GAC Empow 2025: седан со спортивной внешностью выходит на российский рынок. Предварительные цены, фото и характеристики
Volkswagen id Every1
07 марта 2025
Volkswagen ID.Every1: бюджетный народный электромобиль стоимостью 20 тыс евро
SKM от АвтоВАЗа
06 марта 2025
SKM: дешевые фургоны и микроавтобусы от АвтоВАЗа. Цены в Китае менее 1 млн рублей. Фото, характеристики и все подробности
Aito M8 2025
05 марта 2025
Aito M8 2025: новый гибридный кроссовер от дочернего бренда Huawei. Фото и характеристики. Ждем в России
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top