Рамный Tank 400 получит турбодизель: подробности и характеристики. Ждем в России

Tank 400 2024

Рамный внедорожник Tank 400 скоро получит дизельную версию, об этом стало известно благодаря опубликованным документам китайского Министерство промышленности и цифровизации.

В первую очередь для нас эта новость имеет практический интерес, ведь данная модификация, в том числе, пойдет на экспортные рынки, не исключено, что доберется и до России.

Итак, под капотом Tank 400 будет установлен турбодизель объемом 2,4-литра мощностью 186 л.c (индекс E24D), судя по всему, такой же как у нового Haval H9, который на днях начал официально продаваться в России (официальный прайс-лист на него мы опубликовали в нашем телеграм-канале).

Tank 400 2024

Напомним, весной прошлого года дебютировал серийный Tank 400, но на старте продаж внедорожник был представлен только в единственной гибридной модификации, а сейчас стало известно, что гамма будет расширена за счет дизельной версии.

По размерам и формату “четырехсотый” сопоставим с Toyota Land Cruiser Prado, длина кузова 4985 мм (вместе с запаской), ширина 1960 мм, высота 1905 мм, колесная база 2850 мм.

Внешний дизайн выполнен в максимально брутальном стиле с огромным количеством прямоугольных форм, словно создавался для нужд армии.

Если экстерьер “отдает” олдскулом, то интерьер реализован в духе времени. На передней панели установлен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а перед водителем экран с виртуальными приборами. Помимо прочего есть и беспроводная зарядка для гаджетов.

Говоря о гибриде, то такой внедорожник оснащается силовой установкой состоящей из бензинового двухлитрового турбомотора (252 л.с и 380 Hm), а также 9-ступенчатым автоматом, электродвигателем и тяговой батареей емкостью 20 кВт*ч.

Общая мощностью системы 408 л.с и 750 Hm. Но при такой мощности разгон до 100 км/ч не впечатляет – 6,9 секунд. Ведь гибрид давит на весы массой 2770 кг! К слову, дизель окажется легче – 2455 кг.

Цены и старт продаж в России

Ожидается, что дизельный Tank 400 выйдет на рынок в ближайшее время, ведь он уже прошел сертификацию. Ценник объявят ближе к старту продаж, но он точно окажется ниже чем у гибрида, стоимость которого в Китае начинается от 285 800 юаней (3,4 млн рублей).

Есть высокая вероятность, что дизельный Tank 400 все же появится в России, а в данный момент к нам привозят гибриды по схеме параллельного импорта, стоимость таких внедорожников в районе 5,5 млн рублей (согласно российским классифайдам).

Также глава компании анонсировал дизельный Tank 300, который тоже скоро может появиться на российском рынке, о нем мы подробно писали здесь.

  • Tank – это дочерний бренд китайского концерна Great Wall специально созданный для рамных вездеходов.
  • В России модельный ряд Tank включает внедорожники под индексом 300 и 500.
Tank 300 Hi4-T
Tank 300


GT-NEWS рекомендует:
Volkswagen Tayron
12 сентября 2024
Volkswagen Tayron 2025: удлиненный Tiguan. Первые подробности и фото
Лада Нива Легенд 2025
12 сентября 2024
Лада Нива Легенд со светодиодными ДХО и цветом “Кориандр”. Цены и комплектации слегка модернизированной версии
Geely Cityray
10 сентября 2024
Geely Cityray 2024: в России появится новый кроссовер. Цены, фото и подробности. Конкурент Chery Tiggo 7 Pro
ГАЗ Соболь NN 4x4
09 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации, официальный старт продаж нового поколения. “Комби” и “Цельнометаллический фургон”
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top