Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики

Tesla Model Y 2025

Сверхуспешный электрический кроссовер Tesla Model Y подвергся рестайлингу: обновлена внешность, модернизирован салон и точечно улучшена техника.

Tesla Model Y является мировым бестселлером, причем не только среди электромобилей, но и традиционных топливных автомобилей. Наглядный пример: в 2023 году кроссовер Model Y по мировым продажам обогнал ранее незыблемых лидеров Toyota RAV4 и Toyota Corolla!

Первоначальный дебют электрического паркетника состоялся в 2019 году, и за весь жизненный цикл Model Y подвергался лишь точечным доработкам (в основном техническим), и вот, в 2025 году состоялся полноценный рестайлинг.

Tesla Model Y 2025
Tesla Model Y 2025

Кроссовер тесно унифицирован с компактным седаном Model 3, это изначально были максимально близкие по конструкции и техники модели, по сути, Model Y это приподнятая версия “тройки”.

Седан чуть больше года назад тоже пережил первый масштабный рестайлинг, и если раньше обе модели имели единый стиль экстерьера, то сейчас их напротив, отдалили друг от друга.

Первые “живые” фото

Обновленный Tesla Model Y 2025 получил нынче модную двухэтажную переднюю оптику, сверху во всю ширину кузова растянута линия дневных ходовых огней, а ниже установлены раздельные основные фары. Похожее “лицо” у пикапа Cybertruck, а также у концепта роботакси Tesla Cybercub.

Корма тоже полностью перекроена, вместо раздельных фонарей, появилась единая полоса светотехники с основными секциями по бокам, а по самому центру нанесена надпись TESLA.

Tesla Model Y 2025

За счет нового оперения увеличилась габаритная длина кузова с 4751 до 4797 мм (на 47 мм), но остальные параметры остались прежними:

  • Ширина: 1920 мм
  • Высота: 1624 мм
  • Колесная база: 2890 мм
  • Дорожный просвет: 167 мм

По размерам это по-прежнему одноклассник BMW X3 (если проводить параллель с традиционными топливными авто).

Новое оперение не только повлияло на длину, но и сказалось положительно на коэффициенте аэродинамического сопротивления: было 0,23 стало 0,22 Cd.

Если экстерьер у рестайлингового Tesla Model Y 2025 решен в оригинальном стиле, то интерьер полностью унифицирован с седаном Model 3. Здесь прежняя архитектура с единственным сенсорным планшетом по центру, на который завязано большинство функций электромобиля. Но в деталях произошли серьезные перемены, например, полностью упразднены подрулевые рычажки (отвечавшие за поворотники и свет), их роль теперь выполняют кнопки на обновленном рулевом колесе.

Другие обновки включают улучшенную шумоизоляцию, отделку и расширенную контурную подсветку, а также более богатое оснащение: появился отдельный сенсорный экран для задних пассажиров, более широкие подголовники и электропривод задних спинок дивана.

Разумеется, полностью обновлена система беспилотного движения (автопилот), включая все камеры и сенсоры.

Дореформенный Tesla Model Y образца 2019 года.

Техника и характеристики

Силовая часть получила лишь точечные доработки. Гамма модификаций и вовсе осталась прежней.

Базовый кроссовер с задним приводом оснащается тем же электромотором на 299 л.с. Но при этом увеличена емкость тяговой батареи с 60 до 62,5 кВт*ч. В итоге (вкупе с улучшенной аэродинамикой) дальность хода увеличилась с 554 до 593 км. Динамика прежняя – до 100 км/ч рестайлинговая Tesla Model Y 2025 разгоняется за 5,9 секунд.

Модификация с полным приводом Long Range AWD фактически осталась не тронутой, отдача переднего и заднего электромоторов по-прежнему составляет 450 л.с (суммарно), но за счет изменения программы управления удалось сократить разгон до 100 км/ч с 5,0 до 4,3 секунд. А запас хода увеличился с 688 до 719 км, притом, что емкость тяговой батареи по-прежнему 78,4 кВт*ч.

Но единая максимальная скорость для всех версия стала ниже: 201 против 217 км/ч у дореформенного паркетника.

На подходе “заряженная” версия Performance, но для нее готовят отдельное обновление.

Помимо прочего перенастроено рулевое управление и подвеска.

Цены и старт продаж

Одним из основных рынков для Tesla Model Y является Китай, поэтому и первое производство рестайлинговых кроссоверов началось на заводе Теслы в Шанхае.

Причем в КНР уже можно оформить предзаказ. Цены стартуют с отметки 263 500 юаней (3,6 млн рублей) за базовую заднеприводную модификацию и 303 500 юаней (4,2 млн рублей) за полноприводный паркетник Long Range AWD.

Позже выйдет версия Performance и удлиненная модификация с дополнительным рядом кресел.

В Китае кроссоверу Tesla Model Y придется тяжелее чем раньше, ведь за последнее время дебютировало множество достойных соперников, например, Zeekr 7x (цены от 239 900 юаней), а также на подходе паркетник от IT-гиганта Xiaomi YU7.

Zeekr 7x
Xiaomi YU7 2025
Xiaomi YU7


GT-NEWS рекомендует:
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, Лифтбек и Кросс Универсал. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top