Zeekr 7x 2025: новый кроссовер от дочернего бренда Geely с запасом хода 780 км. Цены, фото, характеристики и все подробности

Zeekr 7x 2025

На автосалоне в Чэнду состоялась официальная премьера среднеразмерного кроссовера Zeekr 7x от дочернего бренда Geely.

Его внешность была рассекречена пару недель назад, а сейчас стали известны все подробности.

Старт продаж Zeekr 7x 2025 в Китае состоится в конце сентября, а чуть позже начнется реализация в других странах. Причем создатели особенно подчеркивают, что кроссовер изначально разрабатывался с учетом потребностей зарубежных покупателей на мировых рынках.

Первые “живые” фото

Zeekr 7x 2025Zeekr 7x 2024Zeekr 7x 2024

Итак, как и все модели Zeekr, новый 7x является чистым электромобилем, построенным на современной платформе SEA c 800-вольтовой архитектурой. Сзади подвеска многорычажка, а спереди двухрычажка, в виде опции предложены пневмобалонны.

По размерам новый Zeekr 7x немного крупнее Tesla Model Y, а если сравнивать с традиционными автомобилями, то он сопоставим Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. В общем он находится между BMW X3 и X5.

Длина кузова: 4825 мм, ширина 1930 мм, высота 1656 мм, а колесная база 2925 мм.

Техника и характеристики

Новый кроссовер представлен в заднеприводной (одномоторной) и полноприводной (двухмоторной) модификациях.

Базовый вариант идет с электродвигателем установленным на задней оси мощностью 310 кВт (или 422 л.с).

В свою очередь, на вершине гаммы двухмоторный кроссовер, у которого дополнительно к заднему агрегату (310 кВт), положен передний (165 кВт). Суммарная отдача – 646 л.c. Разгон до 100 км/ч – 3,8 секунды.

Базовая заднеприводная версия, на выбор предложена с батареями емкостью 75 или 100 кВт*ч. В первом случае заявленный запас хода – 600 км, а во втором 780 км (WLTC).

Тогда как двухмоторная версия идет только с большой батареей емкостью 100 кВт*ч, паспортный запас хода – 705 км (WLTC).

Младшая батарея емкостью 75 кВт*ч разработана дочерней компанией VREMT, ее также недавно получил седан 007, это новое семейство аккумуляторов под названием Golden Brick. Zeekr утверждает, что он имеет самую быструю зарядку в мире: с 10 до 80% можно восполнить заряд всего за 10,5 минут!

Более емкую батарею 100 кВт*ч поставляет фирма CATL.

В зависимости от модификации, снаряженная масса кроссовера: от 2298 до 2475 кг.

Внешний дизайн и салон

Внешний дизайн нового Zeekr 7x выполнен в общем стиле марки, особенно последних ее моделей, в частности, седана “007”.

Передняя часть украшена уже фирменной световой ЖК-панелью Zeekr Stargate на которую можно выводить графические надписи и изображения.

В профиль у кроссовера покатая крыша в задней части кузова, как заявляет производитель пропорции сделаны по принципу золотого сечения. На корме во всю ширину кузова растянута линия оптики.

Колесные диски размером 19 или 20-дюймов. Цветовая палитра кузова насчитывает 7 вариантов.

В салоне 5 мест, архитектура передней панели унифицирована с остальными моделями Zeekr: по центру установлен большой планшет медиасистемы (15,05-дюймов), а перед водителем четырехспицевый овальный руль за которым изогнутый дисплей приборов (13,02-дюйма).

Под центральным экраном мультимедии расположен блок из пяти физических кнопок отвечающих за выбор режимов езды, открытие/закрытие двери багажника, регулятор громкости, пользовательские кнопки и открытие бардачка (для открытия можно установить пароль).

Новый Zeekr 7x 2025 позиционируется как семейный автомобиль, поэтому по салону разбросаны 32 отсека для хранения различных вещей: от солнцезащитных очков до губной помады.

Объем багажника 616 литров.

Передние и задние кресла оснащены подогревом и вентиляцией, для задних пассажиров также предусмотрены откидные столики самолетного типа, а в топовых комплектациях также есть дополнительные экраны (13-дюймов каждый) и центральный подлокотник с сенсорным пультом управления.

Цены и старт продаж

Старт продаж нового Zeekr 7x запланирован на конец сентября, а на экспортные рынки новинка попадет до конца 2024 года.

Цены на Zeekr 7x 2025 начинаются с отметки 239 900 юаней (2,9 млн рублей), тогда как топовая модификация окажется не дороже 300 000 юаней (3,6 млн рублей).

Можно не сомневаться, после того как начнут продажи в Китае, новый Zeekr 7x начнут привозить на российский рынок по схеме параллельного импорта.

Ведь несмотря на то, что марка Zeekr не имеет официального представительства, ее электромобили у нас считаются самыми продаваемыми.

В 2025 году бренд Zeekr представит полноразмерный кроссовер (конкурент BMW X7) с тремя рядами сидений, причем он получит последовательно гибридную силовую установку (как кроссоверы Li Auto). О нем мы максимально подробно писали в нашем телеграм-канале.

Zeekr 2025
Будущий полнопразмерный флагман Zeekr EX1E, подробности в нашем ТГ


GT-NEWS рекомендует:
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Great Wall Poer 2025
05 февраля 2025
Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
Lada Vesta 2026
04 февраля 2025
Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
Sollers ST8 2024
31 января 2025
Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Geely EX5 2025
29 января 2025
Geely EX5 2025: в России скоро начнутся продажи нового электрического кроссовера. Характеристики и предварительные цены
Lada Iskra B Plus Cross 2025
29 января 2025
Лада B Plus Cross на базе Весты 2025: первые “живые” фото предстоящего кроссовера. Официальная премьера
Lada T-134
28 января 2025
Лада Т-134: новый кроссовер на базе Весты с ретро-дизайном. Преемник Нивы? Первые “живые” фото и все подробности
Tank 400
28 января 2025
Tank 400 2025: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник (официальный прайс-лист)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top