Новой Тойоте Камри установили полный привод

Toyota Camry девятого поколения, выпускаемая с 2017 года, до настоящего времени предлагалась лишь в переднеприводных модификациях. Недавно японский автопроизводитель сообщил о долгожданном выходе версии 4WD, но с серьезными оговорками.

Прежде всего, такие машины сначала будут выпускаться только для внутреннего японского рынка. Второй важный нюанс – полноприводным такой автомобиль можно назвать лишь условно, хотя с технической точки зрения, он может передвигаться в режиме работы четырех ведущих колес.

Особенности полного привода

Фактически японцы к изначально переднеприводному шасси добавили электромотор, который установили на заднюю ось. Он вступает в работу на небольших скоростях (до 10 км/ч), облегчая старт, подъем в гору или трогание автомобиля с места на скользком покрытии.

В остальных режимах движения Камри пользуется ресурсами основного силового агрегата – гибрида, состоящего из бензинового атмосферного 2.5-литрового двигателя и электрического «собрата», выдающих суммарную мощность в 211 лошадиных сил. Характеристики электромотора на задней оси весьма скромны: 7,2 л.с. и 55 Нм крутящего момента, но этого достаточно, чтобы обеспечить должную тягу на минимальных скоростях.

Размещение электрооборудования над задней осью привело к уменьшению объема багажного отсека почти на 10% (до 480 литров). При этом клиренс авто конструкторы увеличили до 155 мм. (+10 мм.) Кроме того, поскольку полноприводные Camry преимущественно будут эксплуатироваться в условиях относительно небольших температур воздуха, литий-ионный накопитель электроэнергии было решено заменить на никель-кадмиевый. Такой аккумулятор разместится под задним диваном, а его емкость составит 6,5 А*ч. (на обычном переднеприводном гибриде использовалась батарея на 4,0 А*ч).

Выйдет ли в России?

Очевидно, что японцы не зря выбрали в качестве донора для версии 4WD модификацию, оснащенную «мягким» гибридом, поскольку имеющаяся в ней электронная «инфраструктура» позволяет экономить на создании новой, предназначенной для обслуживания двигателя, расположенного на задней оси. Полноприводные седаны появятся на дорогах Японии уже в первый месяц зимы, а позже, вероятно, начнут поступать на рынки Европы и США, где в настоящее время продаются гибридные модификации Камри. В России такие версии официально не представлены, поэтому ждать полноприводного гибрида нам пока не приходится.

GT-NEWS рекомендует:
Evolute I-Space 2024
08 декабря 2023
Evolute i-Space 2024: семиместный гибридный кроссовер выходит на российский рынок
07 декабря 2023
Chery eQ1 2024: электрический мини-хэтчбек для России. Цены, характеристики, фото и видео тест-драйв
GAC Emkoo 2024
07 декабря 2023
GAC Emkoo 2024: в России появится новый кроссовер (конкурент Kia Sportage). Цены, фото и характеристики
Venucia D60 Plus 2024
06 декабря 2023
Venucia D60 Plus 2024: в России начались продажи нового китайского седана с техникой от Nissan. Объявлены цены и комплектации
Suzuki Swift 2024
06 декабря 2023
Suzuki Swift 2024 нового поколения: эволюция японского хэтчбека
Mercedes-AMG CLE 55 2024
06 декабря 2023
Mercedes-AMG CLE 55 2024: “заряженная” модификация нового купе, ставшее заменой C-Class Coupe и E-Class Coupe
Luxeed S9
06 декабря 2023
Luxeed S9 2024: новый кроссовер под совместным брендом Chery и Huawei
05 декабря 2023
Chery Explore 06 Urban Edition 2024: в Китае представлена “городская” версия кроссовера с внешностью как у “российского” Jaecoo J7
JMC Avenue 2024
05 декабря 2023
JMC Avenue 2024: рамный внедорожник на базе пикапа Dadao с техникой от Ford. Есть вероятность, что новинка появится в России
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top