Toyota GR Yaris 2024: обновление «горячего» хэтчбека. Еще ближе к автоспорту

Toyota GR Yaris 2024

Полноприводный хот-хэтч Toyota GR Yaris 2024, созданный подразделением Gazoo Racing и гоночной командой Tommi Mäkinen Racing, подвергся серьезной модернизации и стал еще ближе к автоспорту.

Появилась версия с автоматической коробкой передач, в салоне новая передняя панель (для лучшей эргономики), точечно изменена внешность, выросла жесткость кузова и доработан двигатель.

Причем почти все обновления имеют практический смысл, были учтены отзывы клиентов, профессиональных гонщиков и использован опыт участия в чемпионате WRC (ралли).

Напомним, еще во время первого дебюта (в 2020 году) «горячий» хэтчбек Toyota GR Yaris сильно отличался от гражданского Яриса.

У спортивной версии более жесткий трехдверный кузов (у обычного Яриса только пятидверный), а также полноприводная трансмиссия, оригинальная независимая двухрычажная подвеска на задней оси (против, простой балки) и мощный трехцилиндровый турбомотор. После рестайлинга разрыв стал еще больше.

Техника

Прежний трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.6 остался в строю, но подвергся ряду доработок: давление турбины увеличилось с 1.6 до 1.8 бар, улучшено охлаждение, усиленны поршни и установлены более производительные форсунки.

В итоге, мощность увеличилась до 304 л.с и 400 Hm (было 272 л.с и 370 Hm), но это показатели японской спецификации, в Европе двигатель настроен на 280 л.с и 390 Нм.

В связке с двигателем 6-ступенчатая «механика» (с улучшенным механизмом переключения передач).

Но также, в ходе рестайлинга хот-хэтч Toyota GR Yaris 2024 обзавелся 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, двухпедальная версия идет с подрулевыми переключателями (лепестками) и дополнительным радиатором для лучшего охлаждения.

У полноприводной трансмиссии (с муфтой на задней оси и двумя блокировками) появились новые режимы и пересмотрено распределение крутящего момента.

Подвеска и кузов стали жестче за счет новых амортизаторов и возросшего числа точек сварок и клеевых соединений.

Салон

Одним из недостатков Toyota GR Yaris некоторые эксперты отмечали плохую обзорность в салоне и высокую «неспортивную» посадку за рулем.

Теперь все иначе: посадка стала ниже на 25 мм, а перед водителем теперь полностью новая передняя панель немного повернутая в сторону водителя. Для лучшей обзорности, дисплей медиасистемы установлен ниже на 15 мм, а салонное зеркало, наоборот, выше. Также вместо аналоговых шкал появилась виртуальная «приборка».

В итоге, у спортивной версии Toyota GR Yaris 2024 оригинальный интерьер кардинально отличающийся от гражданского Яриса.

Внешний дизайн

Toyota GR Yaris 2024

Экстерьер обновленного GR Yaris изменился в меньшей степени, но здесь тоже все ради функциональности. Спереди новый бампер состоящий из пяти частей (вместо монолитного), чтобы после ударов легче и дешевле было ремонтировать, а на радиаторе теперь выделяется надпись «GR-Four». Оптика прежней формы, но обновлена внутренняя графика.

На корме стоп-сигнал теперь размещен между фонарями (раньше был возле крыши), производитель заявляет, что такое расположение позволит устанавливать на крышу спойлер большего размера. Также изменена нижняя секция бампера (возле патрубков выхлопной системы).

Цены и старт продаж

Официальные продажи в Японии и Европе стартуют летом 2024-го, но предзаказ можно оформить уже сейчас. Цены на рестайлинг еще не объявлены.

Дореформенный хэтчбек Toyota GR Yaris, например, в Германии стоит от 34 000 евро (по текущему курсу в районе 3 300 000 рублей).

Основные характеристики

ДвигательБензин 1.6
Мощность300 л.с и 400 Hm
Разгон до 100 км/ч5,3 секунды
Максимальная скорость233 км/ч
Снаряженная масса1280 кг

Toyota GR Yaris 2024


GT-NEWS рекомендует:
Лада Нива Тревел 2025
01 июля 2025
Лада Нива Тревел 2025: известны цены на рестайлинг с новым двигателем 1.8 (90 л.с и 153 Hm). Фото, характеристики, разгон до 100 км/ч и комплектации
Tenet
29 июня 2025
TENET: новый автомобильный бренд для российского рынка (локализованные Chery на бывшем заводе VW). Модельный ряд (T7, T4 и T9), цены и фото
Xiaomi YU7 2025
29 июня 2025
Xiaomi YU7: старт официальных продаж нового кроссовера. Цены и комплектации (Standard, Pro и MAX). Ждем в России
27 июня 2025
Лада Гранта получила новую комплектацию Standard Plus по цене 829 тыс руб. От базовой Standard она отличается лишь подушкой безопасности. Официальный прайс-лист
Лада Гранта Актив Кросс
26 июня 2025
Лада Гранта Актив Кросс: цены и комплектации. Старт продаж у официальных дилеров
Nissan Patrol Nismo
25 июня 2025
Nissan Patrol/Armada Nismo 2025 нового поколения: спортивная версия большого рамного внедорожника
GAC GS8 Dragon 2025
23 июня 2025
Гибридный GAC GS8 Dragon HEV с тойотовской трансмиссией выходит на российский рынок: цены и характеристики
Lada Azimut 2025
23 июня 2025
Лада Азимут: предварительные цены и все последние новости о новом кроссовере на базе Весты от АвтоВАЗа. Фото, характеристики, размеры, турбомотор. Когда появится у официальных дилеров?
Лада Нива Тревел 2025
18 июня 2025
Лада Нива Тревел 2025 подверглась рестайлингу и получила новой мотор 1.8: официальная премьера. Фото, цены и дата выхода на рынок
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top