Toyota RAV4 2025 (6): на подходе новое поколение популярного кроссовера. Подробности

Toyota RAV4 2025

В конце 2024-го или уже в 2025-м дебютирует новое, шестое поколение кроссовера Toyota RAV4, об этом сообщило австралийское издание Drive.

Ожидается, что популярный кроссовер, также как и новая Тойота Камри, унаследует актуальную платформу TNGA-K с поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом.

По традиции, японская компания тщательно скрывает информацию о предстоящих новинках, поэтому подробностей о следующей генерации Toyota RAV4 2025 совсем немного.

Предполагается, что основная ставка в силовых агрегатах будет сделана на гибриды, но классические бензиновые моторы должны остаться в строю. Буквально на днях президент компании Акио Тойода сообщил, что планируется в скором времени начать разработку двигателей внутреннего сгорания нового поколения, это подводит нас к мысли, что следующий RAV4 точно не станет полностью электрическим.

Toyota RAV4 во внедорожный модификации.

В любом случае, ждать всех подробностей осталось не долго, ведь премьера шестой генерации должна пройти в конце 2024-го или начале 2025 года.

Напомним, прошлое пятое поколение было представлено в 2019 году.

  • В России Toyota RAV4 официально не продается с 2022 года, производство на заводе в Санкт-Петербурге также приостановлено.

ВАЖНО! Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!

Фотогалерея актуальной версии

Toyota Rav 4 2020
Toyota Rav 4 2022
Toyota Rav 4 2019
Toyota Rav 4 2020
Toyota Rav 4 Interior
Toyota Rav 4 Interior
Toyota Rav 4 2020
Toyota Rav 4 2021
Toyota Rav 4 2021


Обзор

RAV4 – настолько популярная модель, что в некоторых странах очередь на покупку такого кроссовера растягивается на 12-18 месяцев. В этой связи очень любопытным выглядит заявление представителя японской марки в Австралии, который намекнул, что австралийцы, которые сегодня закажут в автосалоне RAV4, получат свое авто в конце 2024 – начале 2025-го, и им может сразу достаться кроссовер нового поколения.

А это косвенно подтверждает слухи о том, что японцы готовят глобальную модернизацию «рафика», которая приведет, прежде всего, к обновлению моторной гаммы.

О грядущей смене поколения модели Toyota RAV4 разговоры идут с начала текущего года. Это легко объяснимо, ведь версия, представленная в салонах по всему миру прямо сейчас, выпускается с 2018-го. Конечно, к каждому новому сезону продаж японцы старательно готовили пакет обновления, но на 2024-й они предлагают лишь несколько новых цветов окраски кузова.

Toyota Rav 4 Interior

Toyota Rav 4 2020



Данный факт тоже подтверждает подготовку к масштабным изменениям, но по заявлениям тех же японцев, ожидать революционных решений не стоит. Toyota RAV4 2025 завоевывает сердца автолюбителей сочетанием привлекательной базовой цены, прекрасной управляемости, хорошей вместительности, а сейчас еще и экономичности, достигаемой благодаря гибридным технологиям. Кардинально менять то, что уже выглядит идеальным – в Тойота точно не готовы.

Техническая начинка и характеристики

Toyota Rav 4 2021

По слухам, Toyota RAV4 2025 нового поколения сделает большой реверанс в сторону гибридных трансмиссий. Модификации RAV4 Hybrid уже сейчас продаются в количестве, превышающем 50% от общего числа реализуемых кроссоверов, а с выходом обновленного паркетника на отдельных рынках производитель вовсе может отказаться от продаж пока еще базовой переднеприводной версии с 2.5-литровой турбочетверкой (203 л. с., 184 Нм) и АКПП.

А вот гибрид RAV4 явно готовится к большому обновлению, поэтому стоит ожидать, как минимум, увеличения мощности и производительности имеющейся трансмиссии. Напомним, сейчас она состоит из 2.5-литровой «четверки», бесступенчатой ​​коробкой передач и двух электродвигателей суммарной мощностью 219 лошадиных сил.

Внешний дизайн и салон

Японский производитель традиционно не делится никакой информацию о будущем кроссовере, поэтому любые распространяемые
данные носят статус неофициальных.

Среди них – сведения о готовности дизайнеров полностью переработать кузов авто для достижения более эффективной аэродинамики. Соответственно, новый RAV4 может оказаться более гладким и спортивным, нежели предшественник, хотя внешняя стилистика будет сохранена. Внутри произойдет нечто похожее: архитектура останется узнаваемой, но дисплеи и электронная «начинка» окажутся более современными.

Дата выхода

По данным инсайдеров, производство Toyota RAV4 нового поколения первым начнется в Северной Америке (США и Канада) в 2025 году. Затем подключится японский завод, который обеспечит поставки машин на азиатские и австралийский рынки. При этом в Штатах будут выпускаться только RAV4 Hybrid, который сегодня в базовой версии стоит немногим дороже обычного кроссовера с ДВС – $32825 (комплектация LE) против $29825 (LE).

Toyota Rav 4 2020


GT-NEWS рекомендует:
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Tesla Model Y 2025
10 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, Лифтбек и Кросс Универсал. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top