Японский производитель уже подал заявку на патент.
У современных электромобилей в основном не больше двух передач, и все они автоматические. Например, Tesla использует только 1-ступенчатую КПП, Porsche предлагает уже 2-ступенчатую, что улучшает реакцию и производительность на высоких скоростях. Toyota собирается предложить ещё одно решение – механическую коробку передач, чтобы повысить уровень вовлеченности в управление электромобиля и удовольствия от вождения.
Патент предполагает, что электромобили оснащённые данной технологией будут иметь три различных режима: полностью механический, когда водитель использует сцепление и рычаг переключения передач, второй режим – наполовину автоматический, когда используется только рычаг и третий, полностью автоматический.
Стоит отметить, что сама технология предлагает лишь имитацию водительского опыта автомобиля с классическим ДВС и “механикой”. Т.е она не требуется для реальной эксплуатации транспортного средства, а предназначена только для развлечения. Именно поэтому в патенте указано: имитация педали сцепления, имитация переключения передач и даже искусственный тахометр оборотов двигателя.
Насколько эта технология будет востребована и актуальна покажет только время, но искусственный звук двигателя из динамиков аудиосистемы “прижился” довольно хорошо и используется многими мировыми автопроизводителями.