Пикап Mercedes-Benz X-Class, который был снят с производства весной этого года, снова попал под отзывную компанию. Последняя касалась некорректной работы ассистента стабилизации прицепа TSA, а точнее, невозможности его установки на автомобили, которые дополнительно оборудуются тягово-сцепными устройствами.
Эта проблема решалась путем замены блока управления ESP, а провести такую работу специалистам сервисных центров немецкой компании пришлось для всех пикапов, которые были проданы в апреле-сентябре 2018 года. К слову, в этот период российским дилерам удалось реализовать по стране всего 9 таких машин.
Куда больше – 1062 пикапа – отзывается прямо сейчас. В списке машины, проданные за 2018 и 2019 годы, а причина их приглашения в сервис весьма необычна: производитель заметил, что в инструкции по эксплуатации автомобиля неправильно указаны значения максимально допустимой нагрузки на крышу пикапа.
При этом речь не идет о слабых стойках кузова – излишняя нагрузка будет делать некорректной работу все той же системы стабилизации. Это, в свою очередь, повышает риски смещения груза и увеличения крена автомобиля или вовсе поломки нагруженного кунга, который может привести к серьезной аварии.
Как и в случае с заменой блока ESP, замена инструкции для владельцев Mercedes-Benz X-Class будет производиться бесплатно…
Для справки, данная модель, которую сам производитель считает нишевым продуктом для таких стран, как Австралия и Южная Африка, все еще продается на территории России ввиду наличия запаса автомобилей на складах.