Лада Веста 2024 с автоматической АКПП (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Старт продаж 11 марта

Lada Vesta с автоматом

АвтоВАЗ объявляет о начале производства Лады Весты с автоматической трансмиссией и мотором 1.8 EVO мощностью 122 л.с и 170 Hm.

Какая именно КПП идет в роли автоматической трансмиссии не сообщается, но по не официальной информации это будет китайский вариатор от компании WanLiYang.

Модификация с автоматическая АКПП в связке с двигателем 1.8 EVO (122 л.с) будет доступна для всех типов кузова: седан, универсал SW, седан Cross, и SW Cross.

По нашим данным, Lada Vesta с автоматической КПП начнет продаваться c середины марта 2024 года.

Обновление 07.03.2024: Стала известна стоимость Лады Весты с вариатором — от 1 588 900 рублей (в комплектации Comfort и кузове седан), продажи стартуют с 11 марта. Цены на остальные модификации станут известны в ближайшие дни.

Позже будет опубликован прайс-лист на остальные комплектации и типы кузова.

«Околовазовский» паблик в VK Avtograd news поделился «живыми» фотографиями двухпедальной модификации.


Цены и комплектации объявят в ближайшее время, очевидно, Веста с «автоматом» (а если быть точным с вариатором) окажется одной из самых дорогих в гамме.

Для ориентира, Vesta в топовой комплектации Techno оценивается в 1 798 900 рублей (седан), а около спортивная Vesta Sportline (с двигателем от Гранты Спорт) в 2 175 000 рублей. По нашему прогнозу, цены на Весту с «автоматом» как раз и будут в районе стоимости Sportline. Но ждем официальной информации.

В конце прошлого года АвтоВАЗ также сообщал, что возобновилось производство двигателя 1.8 (ВАЗ-21179), который, помимо прочего, подвергся модернизации: установлено 25 новых элементов. А для его работы с вариатором был адаптирован масляной поддон картера.

По слухам, в конце 2024 года на Лады Весты, помимо автоматический трансмисии, будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка передач. Вероятнее всего, такая конфигурация будет использоваться в предстоящей Весте Спорт.

  • Напомним, до февраля 2022 года на «двухпедальные» модели Lada устанавливался вариатор от японской компании Jatco, а еще раньше (в 2016 — 2020 гг) автомобили АвтоВАЗа комплектовались российским «роботом» AMT.
  • Вполне возможно, что конфигурация с вариатором и двигателем 1.8 EVO будет использоваться на новом семействе автомобилей: Лада Искра (наследник Гранты), которое уже полностью рассекречено.
У Весты с вариатором будет именно такой рычаг КПП, а на заглавном фото салон автомобиля, который выпущен до приостановки производства.


Цены и комплектации на актуальное семейство Весты (пока без автоматической трансмисии)

29 февраля 2024 АвтоВАЗ изменил официальный прайс-лист добавив комплектации 2024-года.

Седан


КомплектацииЦены

Бензин 1.6 (106 л.с) | MT

Comfort1 239 900 рублей
Comfort'251 525 000 рублей
Life'251 626 000 рублей
Enjoy'251 720 000 рублей
Techno'251 885 000 рублей

Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

Comfort'251 600 000 рублей
Life'251 701 000 рублей
Enjoy'251 801 000 рублей
Techno'251 966 000 рублей

NEW Бензин 1.8 122 л.с | 6-MT

Enjoy'251 796 000 рублей
Techno'251 961 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 04.03.2025
  • SW универсал

    Lada Vesta SW 2024

    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 (106 л.с) | MT

    Comfort'251 655 000 рублей
    Life'251 756 000 рублей
    Enjoy'251 850 000 рублей
    Techno'252 015 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Comfort'251 730 000 рублей
    Life'251 831 000 рублей
    Enjoy'251 931 000 рублей
    Techno'252 096 000 рублей

    NEW Бензин 1.8 (122 л.с) | 6-MT

    Enjoy'251 926 000 рублей
    Techno'252 091 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 04.03.2025
  • CROSS седан

    Lada Vesta Cross 2023
    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 (106 л.с) | MT

    Life'251 759 000 рублей
    Enjoy'251 838 000 рублей
    Techno'251 996 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Life'251 834 000 рублей
    Enjoy'251 919 000 рублей
    Techno'252 077 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | 6-MT

    Enjoy'252 914 000 рублей
    Techno'252 072 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 04.03.2025
  • SW CROSS (универсал)


    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Life'251 879 000 рублей
    Enjoy'251 958 000 рублей
    Techno'252 116 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Life'251 954 000 рублей
    Enjoy'252 033 000 рублей
    Techno'252 191 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 20.09.2024
  • Sportline

    Lada Vesta Sportline 2023

    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 118 л.с | MT

    24'Sportline2 273 000 рублей
    24'Sportline BLACK2 303 000 рублей
    Последнее обновление цен 28.10.2024


    GT-NEWS рекомендует:
    Lexus ES 2025
    28 апреля 2025
    Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
    Zeekr 9x 2025
    23 апреля 2025
    Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
    Лада Искра СВ Кросс
    19 апреля 2025
    Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
    Subaru Outback 2025
    18 апреля 2025
    Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
    Лада Искра
    17 апреля 2025
    Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
    Audi A6 2025
    16 апреля 2025
    Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
    Lada Granta 2025
    12 апреля 2025
    Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
    Geely Atlas 2025
    12 апреля 2025
    Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
    Jetour T2 2025
    11 апреля 2025
    Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top