Лада Веста 2024 с автоматической АКПП (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Старт продаж 11 марта

Lada Vesta с автоматом

АвтоВАЗ объявляет о начале производства Лады Весты с автоматической трансмиссией и мотором 1.8 EVO мощностью 122 л.с и 170 Hm.

Какая именно КПП идет в роли автоматической трансмиссии не сообщается, но по не официальной информации это будет китайский вариатор от компании WanLiYang.

Модификация с автоматическая АКПП в связке с двигателем 1.8 EVO (122 л.с) будет доступна для всех типов кузова: седан, универсал SW, седан Cross, и SW Cross.

По нашим данным, Lada Vesta с автоматической КПП начнет продаваться c середины марта 2024 года.

Обновление 07.03.2024: Стала известна стоимость Лады Весты с вариатором – от 1 588 900 рублей (в комплектации Comfort и кузове седан), продажи стартуют с 11 марта. Цены на остальные модификации станут известны в ближайшие дни.

Позже будет опубликован прайс-лист на остальные комплектации и типы кузова.

“Околовазовский” паблик в VK Avtograd news поделился “живыми” фотографиями двухпедальной модификации.


Цены и комплектации объявят в ближайшее время, очевидно, Веста с “автоматом” (а если быть точным с вариатором) окажется одной из самых дорогих в гамме.

Для ориентира, Vesta в топовой комплектации Techno оценивается в 1 798 900 рублей (седан), а около спортивная Vesta Sportline (с двигателем от Гранты Спорт) в 2 175 000 рублей. По нашему прогнозу, цены на Весту с “автоматом” как раз и будут в районе стоимости Sportline. Но ждем официальной информации.

В конце прошлого года АвтоВАЗ также сообщал, что возобновилось производство двигателя 1.8 (ВАЗ-21179), который, помимо прочего, подвергся модернизации: установлено 25 новых элементов. А для его работы с вариатором был адаптирован масляной поддон картера.

По слухам, в конце 2024 года на Лады Весты, помимо автоматический трансмисии, будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка передач. Вероятнее всего, такая конфигурация будет использоваться в предстоящей Весте Спорт.

  • Напомним, до февраля 2022 года на “двухпедальные” модели Lada устанавливался вариатор от японской компании Jatco, а еще раньше (в 2016 – 2020 гг) автомобили АвтоВАЗа комплектовались российским “роботом” AMT.
  • Вполне возможно, что конфигурация с вариатором и двигателем 1.8 EVO будет использоваться на новом семействе автомобилей: Лада Искра (наследник Гранты), которое уже полностью рассекречено.
У Весты с вариатором будет именно такой рычаг КПП, а на заглавном фото салон автомобиля, который выпущен до приостановки производства.


Цены и комплектации на актуальное семейство Весты (пока без автоматической трансмисии)

29 февраля 2024 АвтоВАЗ изменил официальный прайс-лист добавив комплектации 2024-года.

Седан


КомплектацииЦены

Бензин 1.6 (106 л.с) | MT

Comfort1 459 900 рублей
Comfort'241 513 900 рублей
Life1 591 900 рублей
Life'241 602 900 рублей
Enjoy1 656 900 рублей
Enjoy'241 668 900 рублей
Techno1 798 900 рублей
Techno'241 810 900 рублей

Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

Comfort'24 (AT)1 588 900 рублей
Life'24 (AT)1 677 900 рублей
Enjoy'24 (AT)1 743 900 рублей
Techno'24 (AT)1 885 900 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 11.04.2024
  • SW универсал

    Lada Vesta SW 2024

    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Comfort1 639 900 рублей
    Comfort'241 643 900 рублей
    Life1 721 900 рублей
    Life'241 732 900 рублей
    Enjoy1 786 900 рублей
    Enjoy'241 798 900 рублей
    Techno1 928 900 рублей
    Techno'241 940 900 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Comfort'241 718 900 рублей
    Life'241 807 900 рублей
    Enjoy'241 873 900 рублей
    Techno'242 015 900 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 29.02.2024
  • CROSS седан

    Lada Vesta Cross 2023
    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Life1 733 900 рублей
    Life'241 745 900 рублей
    Enjoy1 801 900 рублей
    Enjoy'241 815 900 рублей
    Techno1 913 900 рублей
    Techno'241 932 900 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Life'241 820 900 рублей
    Enjoy'241 890 900 рублей
    Techno'242 007 900 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 29.02.24
  • SW CROSS (универсал)


    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 8-кл (90 л.с) | MT

    Comfort1 511 900 рублей

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Life1 853 900 рублей
    Life'241 865 900 рублей
    Enjoy1 921 900 рублей
    Enjoy'241 935 900 рублей
    Techno2 033 900 рублей
    Techno'242 052 900 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Life'241 940 900 рублей
    Enjoy'242 010 900 рублей
    Techno'242 127 900 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 29.02.2024
  • Sportline

    Lada Vesta Sportline 2023

    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 118 л.с | MT

    23'Sportline2 176 000 рублей
    23'Sportline BLACK2 206 000 рублей
    Последнее обновление цен 04.11.2023


    GT-NEWS рекомендует:
    07 сентября 2024
    Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
    WEY 07 2024
    07 сентября 2024
    WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
    04 сентября 2024
    Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
    Nissan Patrol 2025
    04 сентября 2024
    Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
    Hongqi L1 2025
    03 сентября 2024
    Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
    Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
    03 сентября 2024
    ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
    02 сентября 2024
    VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
    Audi Q5 2025
    02 сентября 2024
    Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
    01 сентября 2024
    Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top