Volkswagen Arteon 2020

Volkswagen показал R-версию обновленного лифтбека Arteon

Помимо дополнивших классический лифтбек универсала и гибрида eHybrid на рынок вышла «горячая» R-версия, которая, видимо, призвана составить компанию таким же «горячим» паркетникам Touareg R и T-Roc R.

Arteon R будет предлагаться в виде лифтбека и универсала, а его главным отличием от базовой версии станет более мощный мотор и оригинальный обвес.

Автомобиль, который немцы преподносят как «заряженный», имеет под капотом хорошо знакомый четырехцилиндровый бензиновый TSI объемом 2.0 литра. Мотористам удалось извлечь из него 320 «лошадок» и добиться тягового усилия на уровне 420 Нм, но, как и в случае с обычным Артеоном, здесь сохранена 7-ступенчатая трансмиссия DSG, работающая по схеме полного привода.

Volkswagen Arteon 2020
Артеон в кузове универсал и лифтбек

При этом для R-версии предусмотрена дополнительная система работы дифференциала Performance Torque Vectoring, распределяющая тягу между задними колесами. Производитель пока не представил показателей динамики своей новинки, но объективно она должна оказаться лучше, чем у «обычного» 280-сильного лифтбека Arteon, который при массе в 1,7 тонны разгоняется до «сотни» за 5,6 секунды.

Экстерьер R-версии отличается укрупненными воздухозаборниками спереди, наличием спойлера на пятой двери, двумя «двухстволками» системы выхлопа и темным декором кузова, в том числе присутствующим в обрамлении передней оптики. Сбоку же автомобиль красуется оригинальными дисками, сквозь которые хорошо различимы ярко-синие тормозные суппорта, окрашенные в цвет кузова.

В интерьере Arteon R тоже присутствуют спортивные акценты, наподобие спортивных сидений и увеличенных в размерах подрулевых лепестков. Здесь же вполне ожидаемое наличие углепластиковых вставок на дверных картах и на передней панели. Стоимость новинки будет оглашена ближе к старту продаж в Европе, который запланирован на осень.

Фото

Volkswagen Arteon 2020
Volkswagen Arteon 2020
Volkswagen Arteon 2020

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top