Паркетник Volkswagen Tharu 2023 является разработкой специалистов совместного китайско-немецкого предприятия SAIC Motor/Volkswagen Group, а в год его дебюта в 2018 году озвучивались планы относительно того, чтобы сделать эту модель глобальной. Среди стран, где планировалась сборка таких машин, называлась и Россия (у нас кроссовер продавался под названием Volkswagen Taos).
В январе 2023 года некоторые российские дилеры стали привозить под заказ из Китая кроссоверы Volkswagen Tharu 2023, правда, теперь эти машины можно считать устаревшими. Все потому, что только что китайцы представили New Tharu – рестайлинговую версию паркетника 2023 модельного года с измененным внешним дизайном, переделанным салоном и новым базовым двигателем.
На местном рынке это авто по-прежнему остается заменой для «короткобазного» VW Tiguan, который в Китае не выпускается, а вот мексиканский аналог это машины, который носит название Tarek, пока обновляться не будет, так как он присутствует на рынке Латинской Америки всего лишь три года.
Фотогалерея
Внешний дизайн и салон рестайлинга
Экстерьер рестайлингового Volkswagen Tharu 2023 стал еще больше напоминать внешность большого кроссовера Teramont. Спереди и сзади между фарами появилось по светящейся полосе, бампера стали чуть крупнее, спереди – с визуально более крупными боковыми воздухозаборниками, а радиаторная решетка в очередной раз сменила «рисунок» сетки.
На заднем свесе исчезли фальш-патрубки, плюс поменялась пластиковая отделка порогов. Внутри авто – новый мультимедийный дисплей диагональю 12 дюймов, расположившийся поверх торпедо, рулевое колесо с сенсорными кнопками и новые дефлекторы вентиляции.
Техническая начинка и характеристики
Важное обновление в моторной гамме: теперь китайский Volkswagen Tharu 2023 базово получает 1.5-литровый TSI мощностью 160 л. с. (250 Нм). Такому двигателю полагается «сухая» роботизированная трансмиссия и передний привод, а второй модификацией паркетника остается версия с полным приводом, турбомотором 2.0 TSI мощностью 186 л. с. (320 Нм) и роботом с «мокрыми» сцеплениями.
Цены и старт продаж
Прайс-лист на дорестайлинговые машины находится в пределах $23-32 тысяч, и примерно такой же диапазон цен китайский производитель обещает сохранить для обновленных паркетников. В России, где такие машины оказываются благодаря «параллельному импорту», прямо сейчас дилеры просят за переднеприводные модификации порядка 3 млн. рублей.