Купеобразный Volkswagen Tiguan X готовится к дебюту

Volkswagen Tiguan X 2020

Первая информация о намерениях компании Volkswagen выпустить купеобразную версию Тигуана была опубликована еще в конце 2017 года, и уже тогда представители бренда утверждали, что модель Tiguan Coupe станет «захватывающим автомобилем».

Несмотря на уверения выпустить модификацию в течение года окончательный дизайн-проект версии был готов только осенью 2019-го, а первые фото с испытаний новинки появились только сейчас. Они позволяют рассмотреть немногое, но дают общее представление об экстерьере, где главным изменением станет ниспадающая крыша.

Экстерьер

Изображения старательно закамуфлированного прототипа были предоставлены китайцами, что может говорить о некой приоритетности рынков: уже подтверждено, что в КНР немецкий концерн зарегистрировал название Volkswagen Tiguan X, под которым и будет выпускаться кросс-купе.

Volkswagen Tiguan X 2020
Первые шпионские фото нового купеобразного кроссовера от Фольксваген

Судя по всему, помимо заниженной в задней части авто крыши, этот паркетник получит абсолютно новый дизайн кормы, новые бампера и видоизмененную оптику: изменится не только ее форма, но и наполнение светодиодных модулей. В боковинах кузова эксперты отличий не заметили, а важным нюансом стало то, что в качестве донора для купейной модификации производитель выбрал не готовящееся к дебюту третье поколение модели, а второе, недавно прошедшее рестайлинг.

Внутри новый купеобразный Фольксваген Тигуан X 2020 модельного года может получить увеличенный в размерах центральный дисплей медиасистемы и новые варианты отделки. Никаких других сведений об интерьере кросс-купе пока нет, а вот по технической части модель точно станет копией базового SUV.

Напомним, что в текущей генерации паркетника предлагаются бензиновые моторы TSI объемом 1.4, 1.5 и 2.0 TSI, а также дизельный двухлитровый TDI. Скорее всего, купеобразная крыша появится и на «горячей» версии R, а линейку модификаций, предназначенных для европейского рынка, обязательно пополнят мягкие гибриды, оснащенные 48-
вольтовыми стартер-генераторами.

Volkswagen Tiguan 2021 комплектации и цены
Стандартная версия VW Tiguan для России

Дата выхода в России

То, что источником ценной инсайдерской информации о новом немецком кросс-купе стал Китай, не означает локализацию продаж модели. Осведомленные эксперты заявляют, что Volkswagen Tiguan X появится и на других рынках, включая Россию, но, возможно, под другим названием, например, Tiguan Coupe.

Ориентировочные сроки выхода новинки – конец 2020 года, причем в Поднебесной ее презентация должна совпасть с дебютом еще одного купе-кроссовера – Volkswagen Tayron X. Последний собирается в Китае и с момента появления в 2018 году позиционировался в качестве эксклюзивной модели, предназначенной для местного рынка и, к слову, стоящей в «табели о рангах» выше, нежели глобальный Тигуан.

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 8L 2024
17 июня 2024
Chery Tiggo 8L 2024: первые фото нового поколения. Подробности, дата выхода в России и цены
Tank 500 Blacktrail
16 июня 2024
Tank 500 Blacktrail 2024: в России появится новая топ-версия с черным декором, увеличенной мощностью и запасом хода
Lada Vesta Aura 2023
13 июня 2024
Лада Аура 2024: удлиненная Веста поступит в продажу уже через несколько месяцев. Цены и подробности
Lada Niva Sport 2024
11 июня 2024
Лада Нива Спорт 2024 с двигателем от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с): фото, цены, характеристики и все подробности
11 июня 2024
Универсалы Лада Гранта Кросс 2024 снова появились у дилеров: цены и комплектации
Soueast S09
11 июня 2024
Модельный ряд Soueast в России: S09, S07 и S06. Очередный китайский бренд выходит на рынок
Lada Niva Travel 2025
10 июня 2024
Лада Нива Тревел в 2025 году получит новый двигатель и подвергнется рестайлингу. Первые фото, цены и характеристики
10 июня 2024
Амбертрак Ворк 2024 (JMC Vigus): цены и комплектации на новый пикап калининградской сборки
Lada Vesta Sport 2024
10 июня 2024
Лада Веста 2024 с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с) скоро появится в продаже
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top