Volvo готовится к слиянию с материнской фирмой Geely

Руководители компаний Volvo и Geely рассматривают возможность слияния, которое бы позволило обеим структурам стать более конкурентоспособными на мировом автомобильном рынке. Юридически китайский Geely Holding владеет шведским брендом с 2010 года, но прежде скандинавская компания являлась лишь одной из многих компаний, входящих в состав холдинга.

Благодаря новой сделке, как ожидается, обе стороны ускорят финансовое и техническое взаимодействие, а также извлекут выгоду из более тесного совместного развития и объединения производственных мощностей.

Volvo и Geely уже пользуются общими технологиями: многие автомобили компаний строятся на одинаковых платформах CMA и SPA, тогда как шведский и китайский подразделения по производству двигателей уже сейчас находятся на стадии окончательного объединения в одну фирму.

Топ-менеджеры холдинга называют предстоящее слияние жизненно важным, в особенности, на фоне недавнего объединения группы PSA и Fiat Chrysler Automobiles, а также растущих оборотов производства немецкой Volkswagen Group. Кроме того, совместное предприятие позволит Volvo получить доступ к дополнительным производственным мощностям на китайских заводах Geely, а китайскому бренду – расширить своё представительство в Европе.

Для справки: в настоящее время Geely Holding владеет не только Volvo, но и такими производствами, как Lotus , Lynk & Co , Proton и LEVC. Еще один молодой бренд – Polestar, в равных долях принадлежит Вольво и Джили, и этот паритет должен сохраниться. По замыслу руководства китайского холдинга, останется неизменным и т. н. идентичность марок: и Volvo, и Geely, и Lynk & Co, и Polestar сохранят свои фирменные наработки и дизайнерский «почерк», но вкупе смогут успешнее противостоять конкурентам на мировом рынке.

Автор: Кропоткинский Станисолав

GT-NEWS рекомендует:
JMC Vigus 2023
29 сентября 2023
JMC Vigus 2023: новый китайский пикап который начал производиться в России
Jetour T2 2024
29 сентября 2023
Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. Все подробности
Tank 400 2023
29 сентября 2023
Tank 400 2023: представлена серийная версия рамного внедорожника, который скоро выйдет в России
Mazda 6 2024
28 сентября 2023
Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом
Jaecoo J7 2023
28 сентября 2023
Jaecoo J7 2023 – кроссовер от нового суббренда Chery: старт продаж в России (объявлены цены и комплектации)
28 сентября 2023
Лада запускает онлайн-продажи своих автомобилей, которые теперь можно купить напрямую по “заводской” цене (без “накруток” дилера)
28 сентября 2023
Livan S6 Pro 2023: в России скоро начнутся продажи (в октябре) нового китайского седана
Genesis GV80 2024
27 сентября 2023
Genesis GV80 2024: вместе с рестайлингом дебютировал купеобразный кроссовер GV80 Coupe
GAC M8 2024
27 сентября 2023
GAC M8 2024 нового поколения: скоро в России (китайский минивэн – конкурент Toyota Alphard)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top