Volvo EX30 2023: представлен электрический паркетник – самый компактный в модельном ряду

Volvo EX30 2023

Volvo представила самый маленький автомобиль компании – полностью электрический паркетник Volvo EX30, по размерам (длина 4 233 мм) сопоставимый с Kia Soul или Mini Countryman.

Шведская компания придерживается своего плана окончательного перехода на выпуск электромобилей в 2030 году, потому новые модели начинает предлагать только в электрическом исполнении. Очередной пример – компактный паркетник Volvo EX30 2023, собирающийся стать самым маленьким автомобилем Вольво в текущей модельной гамме.

Его длина составляет 4233 мм, но этому «малышу» достаются мощные двигатели, а в своей полноприводной двухмоторной версии он разгоняется подобно спорткару – за 3,6 секунды до «сотни», что является рекордом для серийных Volvo.

“Живые” фото компактного электрокара EX30

Volvo EX30 2023

Официальный ролик

Видеообзор экстерьера и интерьера


Кузов кроссовера Volvo EX30 выполнен в фирменном стиле марки с «молотами Тора» в передней оптике и С-образными фарами в задней. Глухая передняя панель не имеет декора и лишь украшена логотипом марки, боковины имеют умеренный рельеф, а крыша, пороги и нижняя часть обоих свесов выполнены в черном цвете – все как на пресловутом концепте Volvo Concept Recharge 2021 года, который был предвестником «будущих электрических Вольво».

Актуальная стилистика минимализма поддерживается и в интерьере машины. Кроме руля-штурвала и центрального планшета диагональю 12.3 дюйма здесь нет практически ничего.

Volvo EX30 interior

Трансмиссией позволяет управлять подрулевой рычажок, подстаканники размещены на выдвижной секции, а на подлокотнике можно найти несколько клавиш управления стеклоподъемниками. Не забывают шведские инженеры и о главном – об экологичности.

В конструкции Volvo EX30 увеличена доля деталей, сделанных из вторсырья, к тому же производитель полностью отказался от кожи в отделке. Паркетник также предлагает отличную внутреннюю эргономику, а ощущение дополнительного пространства здесь дает большая панорамная крыша.

Volvo EX30 exterior

Техническая начинка и характеристики

Volvo EX30 2023 года будет предлагаться в трех версиях:

  • EX30 Base – один электромотор на задней оси (272 л. с., 343 Нм), батарея емкостью 49 кВт·ч., запас хода в 344 км. и разгон до 100 км/ч за 5,7 сек.
  • EX30 Extended Range – один электромотор на задней оси (272 л. с., 343 Нм), батарея емкостью 64 кВт·ч., запас хода в 480 км. и разгон до 100 км/ч за 5,3 сек.
  • EX30 Twin Motor Performance – два электромотора (428 л. с., 543 Нм), батарея емкостью 64 кВт·ч., запас хода в 460 км. и разгон до 100 км/ч за 3,6 сек.

Цены и старт продаж

Кроссоверы Volvo EX30 будут выпускаться в Китае, откуда станут поставляться по всему миру, включая Европу и США. Предварительные цены на модель – 36 тысяч евро на европейском рынке и 35 тысяч долларов на американском. Первые продажи запланированы на 2024 год.


Volvo
Volvo
Volvo
Volvo

Volvo EX30 2023

GT-NEWS рекомендует:
Cadillac Escalade 2025
17 июля 2024
Cadillac Escalade 2025: внедорожник обновлен по мотивам электрической версии. Фото, цены и подробности
Li Auto M8 2025
16 июля 2024
Li Auto M8 2025: на подходе полностью электрический кроссовер от Lixiang
16 июля 2024
Лада Веста с турбомотором (150 л.с) от Haval: АвтоВАЗ ведет переговоры с китайской компанией о поставках двигателя как у Haval Jolion
Audi A5 2025
16 июля 2024
Audi A5 2025 нового поколения стала прямым наследником A4. Седан, универсал Avant и S5
14 июля 2024
Как АвтоВАЗ был спонсором футбольного клуба “Монако”
Zeekr 7x 2024
12 июля 2024
Zeekr 7x 2024: новый электкроссовер от дочерней марки Geely снял камуфляж. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada iskra 2024
11 июля 2024
Лада Искра в кузове универсал замечена на тестовых испытаниях. Фото, цены и подробности
Zeekr 7x 2024
10 июля 2024
Zeekr 7x (CX1E) 2024: новый электрокроссовер от суббренда Geely. Первые фото, характеристики, предварительные цены и подробности
Omoda C7 2024
09 июля 2024
Omoda C7 появится в России в 2025 году: предварительные цены, характеристики, фото и все подробности о новом флагмане марки
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top