Voyah Dream Long Range PHEV 2024: старт продаж в России новой дальнобойной гибридной версии. Цены, комплектации и характеристики

Voyah Dream 2024

В России начались продажи дальнобойной гибридной версии премиального минивэна Voyah Dream Long Range 2024 с увеличенной емкостью батареи и возросшей мощностью.

Запас хода в гибридном режиме теперь 915 км (против 750 км у стандартного гибрида), а разгон до 100 км/ч сократился до 5,9 секунды (против 6,6 с).

В чисто электрическом режиме дальнобойность тоже возросла, с 82 до 185 км.

Соответственно Voyah Dream Long Range 2024 стал дороже, цены начинаются от 10 890 000 рублей. Стоимость стандартной гибридной версии минивэна стартует с отметки 10 290 000 рублей (разница 600 000 рублей).

Voyah Dream 2024


Техника и характеристики

У новой дальнобойной версии VOYAH DREAM PHEV Long Range 2024 такая же силовая установка как у стандартного гибридного минивэна. Состоящая из двух электромоторов и бензинового ДВС, который может работать в двух режимах: как генератор заряжая батарею, а также напрямую подключаться к колесам.

Но мощность у версии Long Range стала выше, отдача двух электромоторов возросла до 422 л.с и 620 Hm (против 393 л.c и 610 Hm), а также мощнее стал бензиновый ДВС – 143 л.с (против 129 л.с).

Выросла и емкость тяговой батареи: 43 кВт*ч, против 25,6 кВт*ч. Дальность хода в гибридном режиме (с заправленным баком бензина и заряженной батареей) – 915 км (против 750 км).

Салон и оснащение

Новая версия VOYAH DREAM PHEV Long Range 2024 предлагается с 7-местным салоном (с посадочной формулой 2+2+3).

Сообщается, что дальнобойная версия оснащена двойным стеклопакетом сдвижных дверей, функцией массажа передних кресел, электроприводом сидений второго ряда (хотя ранее электрорегулировки тоже были) и появились порты Type-C. А на третьем ряду теперь есть крепления ISOFIX (для детского кресла) и возможность регулировки наклона спинок.

Как и все версии минивэна, новая модификация Long Range идет с полным приводом и пневматической подвеской.

Цены и комплектации

Гибрид 393 л.c | AT | полный привод

Dream PHEV10 290 000 рублей
FIRST16 990 000 рублей

Дальнобойный гибрид 422 л.c | AT | полный привод

Dream PHEV Long Range 10 890 000 рублей

Электро 435 л.c | AT | полный привод

Dream EV11 290 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 15.12.23
    • В России премиальный Voyah Dream начал официально продаваться в начале 2023-го.
    • На данный момент доступно 4 версии: гибридная, гибридная VIP-FIRST с четырех местным салоном, полностью электрическая и новая, дальнобойная Long Range PHEV.

    Фото

    Voyah Dreamer 2023


    GT-NEWS рекомендует:
    Tank 500 2025
    13 января 2025
    Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
    Tesla Model Y 2025
    10 января 2025
    Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
    Lynk & Co 900 2025
    10 января 2025
    Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
    Zeekr 007 GT 2025
    09 января 2025
    Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
    Lada Niva Legend 2025
    07 января 2025
    Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
    Lada Granta 2025
    06 января 2025
    Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, Лифтбек и Кросс Универсал. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
    Минивэн Лада на базе Весты 2025
    02 января 2025
    Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
    Цены Лада 2025
    29 декабря 2024
    Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
    KGM Rexton 2025
    28 декабря 2024
    KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top