Toyota GR Corolla 2023

“Заряженная” Toyota GR Corolla 2023 дебютирует с трехсот сильным двигателем и полным приводом

В Калифорнии состоялся дебют полноприводного хэтчбека Toyota GR Corolla 2023 модельного года. Техническим донором стала младшая модель GR Yaris: трехцилиндровый турбомотор 1.6 л (304 л.c и 370 Hm), шестиступенчатая “механика” и фирменная полноприводная трансмиссия GR-Four. C 0 до 100 км/ч разгоняется такая “зажигалка” за 5.5 секунд, максимальная скорость 230 км/ч. Снаряженная масса 1475 кг.

Toyota GR Corolla 2023

Если в России Тойота Королла доступна только в кузове седан и с атмосферным бензиновым мотором мощностью 122 л.c. То в Северной Америке гамма моделей насчитывает три различные гражданские спецификации: седан, хэтчбек и гибрид. А сейчас добавилась еще одна, спортивный хэтчбек Toyota GR Corolla 2023.

Модель получила пятидверный кузов от гражданской версии, но без серьезных изменений не обошлось. Кузов был усилен с помощью дополнительных распорок между стойками задней подвески и в центральном тоннеле. Ради снижения массы крыша выполнена из армированного углепластика, а двери и капот из алюминия. Спортивные бампера с воздухозаборниками, ровное днище, а также множество аэродинамических элементов кузова уменьшают сопротивление воздуха.

Конфигурация шасси как у гражданской Тойоты Короллы, независимая двухрычажка сзади и МакФерсон спереди. Но дьявол кроется в деталях. Колея расширена на 60 мм, спереди установлены спортивные вентилируемые тормоза с четырехпоршневыми механизмами, сзади двухпоршневые. На 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски одеты спортивные шины Michelin Pilot Sport 4 размером 235/40r1. Причем новая GR Corolla настраивалась не только на идеальных асфальтовых треках, но и в условиях снега и на грунтовых дорогах. Поэтому хэтчбек должен быть “всесторонне” развит.

Продажи начнутся до конца текущего года, цены будут объявлены в ближайшее время. А главным рынком для “заряженной” Тойоты GR Corolla 2023 станет Северная Америка. Производством займется родной завод в Японии “Motomachi”, среди прочего на котором производится купе Lexus LC, а раньше легендарный суперкар Lexus LFA.

Метки:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top