Roewe i6 Plus – китайский седан, фото, цены

Roewe i6 Plus

Китайский седан Roewe i6 Plus принадлежит к категории бюджетных, о чем говорит и характерная для таких авто линейка маломощных двигателей, и относительно скромное техническое оснащение.

Не прибавил опций и датированный 2019 годом рестайлинг, хотя машина в гибридной версии стала практически вдвое дороже. Актуальные габариты автомобиля относят его к классу среднеразмерных седанов:

  • длина – 4671 мм.,
  • ширина – 1835 мм.,
  • высота – 1460 мм.,
  • колесная база – 2715 мм.,
  • клиренс – 115 мм.

На странице все подробности о китайском седане Roewe i6 Plus, цена, фото, можно ли купить в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Roewe i6 Plus




Семейство седанов Roewe i6 было запущено в производство в 2016 году, а за основу новой модели была взята платформа от популярного кроссовера Roewe RX5.

В разрезе трех лет продажи этих авто начали демонстрировать неожиданно резкое снижение первоначального спроса, что стало поводом для проведения модернизации, подарившей «четырехдверке» обновленный экстерьер и добавившей в название модели приставку Plus.

При этом разработчики решили сделать основной упор на популяризацию гибридных модификаций седана, которые сегодня на китайском рынке предлагаются под названием Roewe Ei6 Plus.

Экстерьер

Внешне Roewe i6 Plus напоминает последние версии VW Passat, что объясняется наличием в штабе дизайнеров китайского производителя специалистов-перебежчиков из немецкого концерна.
Roewe i6 Plus
Обновленный вариант Ei6 Plus получил экстерьер, полностью идентичный с обликом гибрида ei6, изначально имевшего более крупную решетку радиатора и хромированные «стрелки» в воздухозаборниках переднего бампера.
Roewe i6 Plus
И если передок автомобиля выполнен в «немецком стиле», то для дизайна его кормы был выбран «корейский» подход. Сама форма задней части и интеграция в нее оптики сильно напоминает решения Kia и Hyundai. Впрочем, это не мешает кузову китайского седана выглядеть целостно и даже современно.

Салон

Интерьер Roewe Ei6 Plus нельзя отнести к разряду оригинальных, к тому же в нем явно прослеживается крайне бюджетный подход. Не спасают ситуацию ни мультируль, благодаря яркой эмблеме посередине, намекающий на спортивность машины, ни большой центральный планшет «а-ля Тесла», который утонул в объятиях дефлекторов вентиляции.


Серьезные вопросы вызывает материал отделки «под кожу» и пластик, обещающие крайне непродолжительный срок беспроблемной эксплуатации. В пику этому можно отметить довольно продуманную эргономику салона, хотя по этой части китайские производители никогда не испытывали дефицита в квалифицированных кадрах.

Roewe i6 Plus

Техническая начинка

Базовыми моторами для китайского седана Roewe Ei6 Plus выступают:

  • бензиновая турбированная «тройка» объемом 1.0 литр (125 л. с. мощности и 170 Нм крутящего момента);
  • бензиновая турбированная «четверка» объемом 1.5 литра (169 л. с. и 250 Нм).

Каждый из этих двигателей может комплектоваться механической трансмиссией вида 6-МКПП или 7-диапазонным «роботом».

Для гибрида ei6 используется литровый 125-сильный агрегат, который дополняется электромотором на 60 кВт. Используемая литий-ионная батарея способна держать заряд, позволяющий автономно на электрической тяге преодолевать около 53 километров.

Для такого «гибридного» тандема силовых установок производитель разработал отдельную двухскоростную трансмиссию.

Цена

Стоимость дорестайлинговой версии седана Roewe i6 составляла 94,8 тысяч юаней или около 929 тысяч российских рублей. Гибрид в обновленном виде производитель оценивает значительно дороже – в 165,8 тысяч юаней, что эквивалентно 1,6 миллионам рублей.

Можно ли купить в России Ei6 Plus?




Данная модель предлагается только на внутреннем китайском рынке и пока не поставляется на экспорт ни в одну страну мира, в том числе и в Россию.

Технические характеристики

Видео тест-драйв





Фото

Roewe i6 Plus

Roewe i6 Plus

Roewe i6 Plus



Roewe i6 Plus





Roewe Ei6 Plus цены и фото в России

GT-NEWS рекомендует:
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top