Tank 300 CITY 2024: цены и комплектации “городской” версии рамного внедорожника (с более универсальной трансмиссией)

Tank 300 City

Tank 300 City 2024 – “городская” версия рамного внедорожника с более универсальной полноприводной трансмиссией Torque-On-Demand (передняя ось подключается многодисковой муфтой по сигналу электроники).

Тогда как у классической модификации Tank 300 (без приставки City) олдскульный жестко подключаемый полный привод (part-time), т.е в основном его можно использовать только на бездорожье (на скорости не более 80 км/ч).

В остальном у модификация City по технике нет никаких отличий от стандартного внедорожника: двигатель – бензиновый турбомотор 2.0 (220 л.с и 380 Hm) в паре с классическим “автоматом” немецкой фирмы ZF. Максимальная скорость – 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 10,6 c. Дорожный просвет (клиренс): 224 мм.

Цены и комплектации

Бензин 2.0 220 л.c | AT | 4x4

Adventure4 099 000 рублей
City Adventure4 249 000 рублей
Premium4 499 000 рублей
City Premium4 699 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 12.10.23
Wey Tank 300 2021

Видеообзор

Комплектации

City Adventure

Оснащение представлено четырьмя подушками безопасности (двумя фронтальными + двумя боковыми), системой контроля устойчивости авто (ESP), led-оптикой, адаптивным «круизом», камерами кругового обзора, двухзонным климат-контролем, подогревами и электроприводами передних кресел, отделкой сидений из кожзама, системой бесключевого доступа, мультимедиа дисплеем диагональю 12.3 дюйма, цифровой приборной панелью, электрическим обогревом ветрового стекла.

City Premium

В комплектацию добавляются шторки безопасности, тонированные задние стекла, расширенная подсветка салона, система вентиляции для передних кресел, обивка кресел натуральной кожей Nappa, более производительная аудиосистема, площадка для беспроводной зарядки гаджета, салонное зеркало с автоматическим затемнением, доводчики электрических стеклоподъемников на всех дверях. Плюс к этому в пакет включены дополнительные электронные «ассистенты», в т. ч. система AEB (автоматического торможения).

Обзор

GWM TANK

Начиная с сентября 2023 года, рамный внедорожник Tank 300 в России стал доступен в новой версии под названием City. Ее главной отличительной особенностью является принципиально иная система полного привода: вместо Part-time с принудительным жестким подключением передней оси на «городской» модификации будет стоять автоматически подключаемый привод Torque on-demand, подразумевающий использование электромагнитной муфты.

Техническая начинка: отличия версии CITY от стандартной

Tank 300 City

С момента выхода на российский рынок модели Tank 300 2024 все поставляемые машины имели принудительно (вручную) подключаемый полный привод.

Несмотря на свою техническую простоту и даже некоторую архаичность, данная система активно применяется на многих внедорожниках, поскольку отличается высокой механической надежностью и наделяет авто высоким уровнем проходимости.

Однако Part-time подходит для машин, реально передвигающихся по бездорожью, тогда как Tank 300 стремится не менее качественно выполнять еще и функции городского автомобиля, т. е. по совместительству быть удобным кроссовером.

Для таких автомобилей давно разработано эффективное решение обеспечения «умного» полного привода. Torque on-demand вместо жесткого соединения между собой колесных осей и постоянного симметричного распределения крутящего момента обеспечивает моментальное подключение дополнительной пары колес «по запросу».

Эту работу выполняет электромагнитная муфта, которая подключается при малейшей пробуксовке колес. При этом считываются данные от самых разных систем и датчиков, что, конечно, усложняет систему, но делает полный привод «интеллектуальным» и позволяет эксплуатировать авто на самых разных типах дорожных покрытий.

Система Torque on-demand автоматически регулирует соотношение передаваемого на колесные оси крутящего момента: если автомобиль движется по твердому покрытию и по прямой дороге, 97% вращающей тяги передается на задние колеса. В случае пробуксовки или резкого ускорения на передок уходит до 46% крутящего момента. При этом у водителя внедорожника Tank 300 есть возможность выбора режимов ездовой электроники, что позволяет повысить эффективность работы системы AWD в разных дорожных условиях.

Tank 300 2024 в версии CITY дополнит гамму имеющихся версий и увеличит их число до четырех. Прежде внедорожники с Part-time предлагались с двумя пакетами оснащения – Adventure и Premium, и такие же уровни комплектации получат автомобили, имеющие электромагнитную муфту.

Внешний дизайн и салон

Внедорожники Tank 300 City 2024 не будут иметь явных внешних отличий, однако в салоне у таких машин появятся переделанные блоки кнопок.

Так, органы управления блокировками дифференциалов в данной версии авто находятся на передней панели, а кнопки включения вентиляции и подогрева кресел – на центральной надстройке.

Кроме того, на левой «шайбе» добавляется шестой ездовой режим под названием «Eco», который рекомендуется использовать при езде по асфальтовым дорогам.

А вот на правой «шайбе», отвечающей за настройки трансмиссии, останется лишь два варианта выбора – AWD или 4L, т. е. либо активация системы подключаемого полного привода «по запросу» (Torque on-demand), либо режим работы с заблокированной муфтой и включенной понижайкой.

Top