TANK – дочерний бренд китайского концерна Great Wall (под его крылом еще марка Haval), специально созданный для рамных внедорожников с брутальным стилем.
В России рамные внедорожник TANK появились в начале 2023 года. У нас модельный ряд представлен двумя моделями: Tank 300 (по размерам сопоставим c Уаз Патриот или Toyota Fortuner) и Tank 500 (конкурент Toyota Land Cruiser 300).
На подходе также Tank 400 (дебют на российском рынке ожидается в 2024 году).
Модельный ряд в России
Новинки
Цены и комплектации на весь модельный ряд
Tank 300
Бензин 2.0 220 л.c | AT | 4x4 |
|
---|---|
Adventure | 4 099 000 рублей |
City Adventure | 4 249 000 рублей |
Premium | 4 499 000 рублей |
City Premium | 4 699 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 12.10.23 |
Tank 500
Гибрид 2.0 299 л.c | AT | 4x4 |
|
---|---|
Premium | 6 499 000 рублей |
Бензин 3.0 299 л.c | AT | 4x4 |
|
Adventure | 6 499 000 рублей |
Premium | 7 099 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 16.06.2024 |
О бренде TANK
Китайская автомобильная промышленность, возможно, переживает свои лучшие времена, а ее продукция стремительно заполоняет экспортные рынки.
На волне всплеска популярности все крупнейшие предприятия Поднебесной начали «штамповать» новые дочерние марки и бренды.
Tank тоже появился на этой волне: в 2020 году китайская компания Great Wall Motor вывела на рынок внедорожник Wey Tank 300, который оказался очень успешным. За три первых месяца продаж эта модель обеспечила более половины продаж премиальной марки Way. Китайцы решили воспользоваться моментом и заявили о создании отдельного бренда под названием Tank, причем не стали откладывать в долгий ящик подготовку новых моделей.
В апреле 2021 года на Шанхайском автосалоне они представили брутальный Tank 700 и респектабельный Tank 800. К этому моменту публика уже была «разогрета», поскольку все подробности о новинках заблаговременно были переданы в распоряжение журналистов и автомобильных блогеров, успевших наснимать массу обзоров. На презентации представители марки делали громкие заявления, обещая к 2025 году выйти на уровень 500 тысяч выпущенных Танков в год и в перспективе стать «брендом №1» в сегменте внедорожников.
В Great Wall Motor решили не снижать оборотов и уже спустя несколько месяцев в августе 2021 года привезли на автосалон в Чэнду новые Танки.
Это были модели с индексами Tank 400 и Tank 500. Причем, «пятисотка» не анонсировалась, а стала переименованным Tank 600. И снова перед публикой представили брутальные рамные вездеходы с оснащением уровня люкс и премиум, а еще одной новостью стало то, что производитель заявил о начале выпуска машин с гибридными трансмиссиями.
В качестве примера на той же выставке был продемонстрирован Tank 400 Hi4-T, оснащенный бензиновым двигателем и дополнительным электромотором.
Бренд Tank стал пятым по счету в списке дочерних марок Great Wall Motor после Haval, GWM Pickup, Ora и Wey. При этом в самом Китае он пока так и не сумел приблизиться к популярности марки Haval: на один проданный Tank приходилось три внедорожника Хавейл. Всего же за месяц у себя на родине производителю сегодня удается продавать порядка 10 тысяч Танков, что по китайским меркам является достаточно скромным результатом.
TANK 500
Этот 5-метровый рамный внедорожник часто сравнивают с Haval 9, хотя по статусу он находится на ступень выше. Машину отличает более солидный экстерьер авто и на порядок более дорогое оснащение, где в максимальной комплектации присутствуют системы премиум-уровня.
Не подкачала и «техника», ведь в отличие от многих внедорожных «китайцев» на Tank 500 2024 ставится шестицилиндровая силовая установка. В китайской версии она выдает 360 «лошадок» и 500 Нм крутящего момента. Здесь же и система подключаемого через многодисковую муфту полного привода с полным набором «допов» в виде блокировок дифференциалов и понижающей передачи.
TANK 300
Внедорожник, с которой началась история бренда Tank, остается самой популярной в семействе, что во многом обусловлено привлекательным экстерьером внедорожника и такой же ценой. Отличной новостью для тех, кто выбирает «трехсотку», стало то, что авто доступно в версии с классическим Part-Time, а также с кроссоверным AWD, где используется не жестко подключаемый, а «умный» полный привод.
На выбор даются и системы оснащения, среди которых представлена масса премиум-вариантов. Относительно мощным для машины такого класса является и двигатель – на Tank 300 он 2.0-литровый, 220-сильный, работающий в паре с автоматической 8-скоростной «коробкой» ZF.
TANK 400
Tank 400 вышел на рынок в минувшем августе и сразу задал новый уровень, поскольку оказался оснащен трансмиссией типа PHEV. Она включает 2.0-литровую турбочетверку на 252 л. с. (380 Нм), и электрический мотор, доводящий общую мощность гибрида до 408 л. с. (750 Нм).
Также в силовую часть входит «коробка» 9HAT и 20-киловаттная тяговая батарея, на полном заряде которой можно автономно проехать порядка 100 километров. Самое же главное преимущество использования такой системы на брутальном 5-метровом полноприводном внедорожнике – его экономичность, ведь расход топлива в гибридном режиме движения составляет всего 2,2 литра на 100 км.